Экономические проблемы театров

Тип работы Курсовая работа
Тема Экономические проблемы театров
Предмет Экономика
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1. Показатели творческо-производственной деятельности профессиональных драматических театров
1.2. Проблема финансирования театров
Глава 2. Направления решения экономических проблем театров
2.1. Выбор стратегии выживания
2.2. Эффективность использования существующих источников финансирования
2.3. Организация привлечения средств индивидуальных доноров путем формирования Клуба друзей на примере Михайловского театра.
2.4. Конкуренция театров на примере Мариинского и Михайловского
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Басова, Е. «…Исключительно за счет бюджетного финансирования проблем культуры не решить» // Справочник руководителя учреждения культуры, 2009– №– С. 7–11.
  • Блохина, Н. С. Формирование бюджета // Справочник руководителя учреждения культуры, 2009– №8. – С. 6–1
  • Войтковский, С. Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. – М., 2000.
  • Воронова, Е. Н. Экономика культуры : учебное пособие / Е. Н. Воронова. – Рязань : Узорочье, 2007.
  • Галуцкий, Г. М. Введение в экономику культуры // Основы экономических знаний для специалистов культуры. – Москва, 2000– 318с.
  • Горушкина, С. Н. Управление культурными процессами // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006– №– С.7–10.
  • Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. - СПб., 2000.
  • Екатерининская А.А. Клуб друзей как источник финансирования проектов театра http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/82/1886/
  • Жданов, С. А. Основы теории экономического управления предприятием : учебник. – М. : Финпресс, 2000.
  • Жильцова, Е. М. Экономика сферы платных услуг / Е. М. Жильцова. – Казань, 2008.
  • Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре». – М. : Ось-89, 1997.
  • Закон РФ "О средствах массовой информации". – М. : ПРИОР, 200
  • Закон РФ «О некоммерческих организациях» // Собрание федерального законодательства. – 1996, № 7.
  • Иванов, Г. П. Экономика культуры / Г. П. Иванов, М. А. Шустров : учебное пособие для
  • Кафаров, Г. М. Развитие платных услуг в учреждениях культуры / Г. М. Галуцкий, О. В. Мазун. – М., МГУК, 200– 30с.
  • Киселева, Т. Г. Основы социально-культурной деятельности / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – М., 1995.
  • Морозова, Е. Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е. Я. Морозова, Э. Д. Тихонова : учебное пособие. – СПб. : Михайлова, 2009
  • Онуфриенко, Г. Культура и искусство в условиях рынка // Ориентиры культурной политики. – М., 1999. – 256с.
  • Пашков, Б. И. Управление непроизводственной сферой. – М. : Экономика, 1990.
  • Российский статистический ежегодник. 2005. - М., 2006.
  • Управление организацией : учебник / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Соломатина. – 3-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2003
  • Фадин, А. В. Сфера культуры: проблемы управления. – М., 1987.
  • Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес: В 3 т. / Под ред. А.Я. Рубинштейна. - М.; СПб., 2002
  • Начо Дуато устраивает сцена / Испанец возглавит балет Михайловского театра Газета «Коммерсантъ» № 134 (4434) от 27.07.2010
  • Пучкова Е.И.Маркетинг в сфере театрального искусства
  • Молодежь идет просматриваться в Михайловский, минуя Мариинку http://izvestia.ru/news/540696#ixzz2EA15I3N2
  • Анна Гордеева Северная война. Михайловский и Мариинский театры выпустили премьеры почти одновременно 26 марта 2012
  • Гастроли Мариинского и Михайловского театров: питерцы идут! 28 марта 2012 г.

См. также

Принципы и тенденции международной франчайзинговой стратегии развития малого бизнеса
Стратегический маркетинг в управлении организацией