Роль бренда компании в формировании кадрового потенциала

Тип работы Курсовая работа
Тема Роль бренда компании в формировании кадрового потенциала
Предмет Менеджмент
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Суть процесса кадровой политики на предприятии как стратегии и основы управления персоналом в организации.
1.2. Бренд организации как нематериальный актив
1.3. Создание эффективного HR-бренда
Глава 2. Роль бренда компании в формировании ее кадрового потенциала
2.1 Стратегия компании на российском рынке
2.2 Развитие бренда компании как работодателя
2.3 Цели и формы взаимодействия с вузами
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Банникова Л.Н. Управление персоналом: учебное пособие. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009
  • Зотов В.В.Ценность бренда. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167 с. - (Академическая серия).
  • Иванцевич Д.М., Лобанов А.В. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003. – С. 22
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Г.А. Управление персоналом. Регламентация труда / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Экзамен, 2003. – С.474
  • Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2000. – С. 39
  • Николаева Е. С. Кадровая стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2008. - №3.- С.14
  • Радыгин В.Г. Талантливый персонал: интервью // Управление персоналом, 2007. - №19 - С.104
  • Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.П. Ермина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – С. 6
  • Чеглакова Л.Н. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях // Социс, 2007. - №5 - С. 31
  • Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. —240 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»). ISBN 5-469-00576-3

См. также

Сущность экономической категории качество
Совершенствование системы мотивации персонала