Стратегический маркетинг в управлении организацией

Тип работы Реферат
Тема Стратегический маркетинг в управлении организацией
Предмет Экономика
Объем 80 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава I. Теория и методология стратегического маркетинга
Основные вызовы рынка в контексте управления современной организацией
Анализ взглядов, подходов, концепций, теорий стратегического маркетинга
1.2.1. Эволюция развития концепций маркетинга в формате концепции управления маркетингомСтратегический маркетинг: управленческая концепция и управленческий процесс
1.4. Маркетинговый анализ (анализ рыночных возможностей), маркетинговый аудит, диагностика рыночной ситуации организации
1.4.1. Маркетинговый анализ
1.4.2. Маркетинговый аудит
1.5.Формирование маркетинговых стратегий. Базовые маркетинговые стратегии
1.5.1.Процесс разработки маркетинговой стратегии
Базовые маркетинговые стратегии
1.5.2.1. Решение о позиционировании и дифференциации
1.5.2.2. Маркетинговые стратегии на новых рынках
1.5.2.3. Стратегии растущих рынков
1.5.2.4. Маркетинговые стратегии на зрелых рынках
1.5.2.5. Маркетинговые стратегии на сужающихся рынках
1.6. Стратегическое планирование организации и маркетинговая стратегия
Глава II. ООО «АВС» в формате стратегического маркетинга
2.1. Общая характеристика компании «АВС»
2.2. Анализ рынка загородной недвижимости в до - и послекризисный период
2.3. Услуга по девелоперской деятельности загородной недвижимости как продукт: формы, виды, направления
2.4. Место услуги в общем портфеле организации с учетом жизненного цикла
2.5. Разработка маркетинговых мероприятий по управлению услугой ООО «АВС»
2.5.1. Формирование привлекательности услуги
2.5.2. Расширение границ предоставления услуги. Создание бренда услуги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена 10 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский дом
  • Аргументы и факты, Вегетарианство вышло из моды http://www.aif.ru/food/news/79530
  • Ассоциация Стратегия сегодня, статья «Секреты брэнда Би Лайн» http://www.std1.ru/catalog/catalog293/catalog293294/catalog293294431/288/
  • Берман Б., Эванс Д.Р. «Маркетинг». – М., Экономика, 1993
  • Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд.", 2000
  • вузов.— M.: Аспект Пресс, 2002.
  • Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе , http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-2/04.shtml
  • Гражданский кодекс РФ.
  • Гребенникова, 2007 – 440 с.
  • Демоскоп weekly № 11-12, 12-25 марта 2001 года http://www.demoscope.ru/weekly/011/tema02.php
  • Дж. Траут, Маркетинговые войны./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2000,
  • Джонс С. Управление маркетингом. Опыт и проблемы. - М., Альпина Бизнес Букс, 2004.
  • Дмитрий Зимин, От 2 до 72. Книжка с картинками.- Изд. группа Арбор, отпечатано
  • Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. Издательство «Вильям», 2007 г., 286 стр. 10.Жан-Жак Ламбен, Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007
  • Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»
  • Закон РФ от 23.09.1992 №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
  • Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для
  • И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик «Маркетинговые стратегии для российских компаний», издательский дом ГУ ВШЭ, Москва 2006
  • Иноземцев В.Л. “Класс интеллектуалов” в постиндустриальном обществе// Социс. 2000. №6. С.70
  • Казанова И. О загородной недвижимости. // Деловая недвижимость. – 10.10.2009.
  • Катькало В.С. Место и роль ресурсной концепции в развитии теории стратегического управления. Вестник Санкт – Петербургского Университета, 2005 г., Сер. 8, Вып 3 (№24)
  • Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  • Комаров И. Интеллектуальный капитал // Персонал. 2000. №5. С. 56.
  • Конституция Российской Федерации.
  • Котлер Ф., Маркетинг и Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2002
  • Краткая история «ВымпелКом» http://test.amobile.ru/opsos/beeline/index.htm
  • Куярова Л.А Управление маркетингом. М.: МГУ, ТАИС, 2010.
  • Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков. – Мадрид, 1891.
  • Макаров А.М. Преобразующий менеджмент: Стратегическое управление организацией в современных условиях. Вестник Санкт – Петербургского Университета, 2005 г., Сер. 8, Вып 1 (№8)
  • Михнева С.Г. Интеллектуализация экономики: инновационное производство и человеческий капитал. Журнал Инновации № 1 за 2003 год. http://www.mag.innov.ru/
  • О. Уолкер-младший , Маркетинговая стратегия. Курс MBA/О. Уолкер-мл. [и др.];[пер. с англ. И.Клюева].-М: Вершина, 2006
  • ООО Инкомбук., М., 2007.
  • Парижская конвенция по охране промышленной собственности. – Париж, 20 марта 1883.
  • Ричард Л. Дафт «Менеджмент», Москва, Питер, 2003
  • Самые выдающиеся инновации биологии, http://globalscience.ru/article/read/18944/
  • Статья «МегаФон» занял второе место в «большой тройке» операторов http://lenta.ru/news/2010/05/25/phone/
  • Супян В. Б. США на пути к «новой экономике». Россия и Америка в XXI веке, №1, 2010 г.
  • Супян В. Б. США на пути к «новой экономике». Россия и Америка в XXI веке, электронный научный журнал, №1, 2010 г., http://www.rusus.ru/?act=read&id=179.
  • Т. Амблер Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско­го. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
  • Таможенный кодекс РФ.
  • Терещенко В. М., Маркетинг. Новые технологии в России, Изд. Питер, 2004.
  • Тоффлер А. Шок будущего: Пер. с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. с. 34. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М., 2007. – 498 с.
  • Траут Д. Новое позиционирование, Санкт-Петербург, "Питер", 2000 г.,
  • Траут Дж. Дифференцируйся или умирай!/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
  • Траут Дж. Э. Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2003.
  • Ф. Котлер, Маркетинг 21 века./ Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Теор. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2005
  • Фатхудинов А.Р.«Стратегический маркетинг», 4-е издание, М., Питер, 2007
  • Чарльз Д. Шив, Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм/ Пер. с англ. – 2-е изд. – М..: Альпина Бизнес Букс, 2006.

См. также

Экономические проблемы театров
Разработка бизнес-плана по созданию предприятия на примере предприятия по производству Специального Керамического Покрытия