Организация PR деятельности по продвижению музыкальных проектов (на примере мюзикла «Обыкновенное чудо»)

Тип работы Реферат
Тема Организация PR деятельности по продвижению музыкальных проектов (на примере мюзикла «Обыкновенное чудо»)
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 70 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности по продвижению мюзикла «Обыкновенное чудо».
Понятие, сущность, цели и задачи PR
тличия PR от рекламы
История возникновения мюзикла, как жанра.
Глава 2 история появления мюзикла, как жанра.
2.1 Исторические условия формирования жанра.
2.2 Истоки мюзикла
2.3. Менеджмент и формы театральной практики.
2.4 Мюзикл в Америке.
2.5.Общая картина мюзиклов.
2.6 История мюзикла в России.
Глава 3 Практика организации PR-деятельности по продвижению мюзикла «Обыкновенное чудо».
2.1 Знакомая история, воплощенная в музыкальный спектакль.
2.2 Основные пути, способы и методы PR воздействия.
Заключение
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Галумов Э. Основы PR. М.: «Летопись XXI».- 2004.- 376 с.
  • Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук».- 2006.- 359 с.
  • Зимин В.А. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) Менеджмент информационной культуры. - М.: Вершина, 2006. - 464 с.
  • Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик Рилейшнс. –М.: «Веда».-2008.- 479 с.
  • Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2007.-512 с.
  • Паблик рилейшнз. Связи с общественностью. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». М., Экмос, 2008/- 632 с.
  • Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI».- 2004.- 376 с.
  • Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition// Public Relations Review. 1976, Winter. Vol. 2, №4. P. 36. Перевод Мартыновой Л.А.
  • Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии // «Бизнес».- №25 (246).- май 2007
  • Public Relations, PR – технологии // Public Relations в России.- №7.- 2008
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006
  • Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416с. – (Серия «Зарубежный учебник»).
  • Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2000.
  • Гончаров А.А. Режиссерские тетради. М., 1980
  • Кудинова Т.Н. От водевиля до мюзикла. М., 1982
  • Кампус Э.Ю. О мюзикле. Л, 1983
  • Межибовская Р.Я. Играем мюзикл. М., 1988
  • Новая драматургия музыкального театра. Российско-американский семинар, 1–11 марта 1996 г. СПб, 1996
  • Великие мюзиклы мира (Справочное издание). М., 2002
  • История мюзикла [Электронный ресурс]

См. также

Зачем психология специалисту по связям с общественностью?
PR в условиях конкурентной борьбы на российском рынке