Разработка бизнес-плана по созданию предприятия на примере предприятия по производству Специального Керамического Покрытия

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка бизнес-плана по созданию предприятия на примере предприятия по производству Специального Керамического Покрытия
Предмет Экономика
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии
1.1. Сущность, функции бизнес-планирования
1.2. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.3. Структура и содержание бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана по созданию предприятия на примере предприятия по производству и реализации Специального Керамического Покрытия
2.1. Резюме
2.1. 1. Инициаторы проекта
2.1. 2. Предыстория проекта
2.1. 3. Этапы реализации проекта
2.1. 4. Прединвестиционные затраты
2.1. 5. Анализ сильных и слабых сторон проекта
2.2. Анализ рынка и стратегия маркетинга
2.2. 1. Описание продукта
2.2. 2. Анализ рынка
2.2. 3. Сегментация рынка
2.2. 4. Конкурентный анализ
2.2. 5. План маркетинга
2.2.6. Прогноз продаж:
2.3. Сырье и материалы
2.4. Инженерное проектирование и технология
Глава 3. Экономическое обоснование предприятия на примере предприятия по производству и реализации Специального Керамического Покрытия
3.1. Организация производства и накладные расходы
3.2. Людские ресурсы
3.3. Планирование и сметная стоимость работ по проекту
3.4. Финансовая оценка
Источники и условия финансирования проекта
Параметры сценариев реализации проекта
Оценка коммерческой привлекательности проекта и анализ рисков
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М: Дело и Сервис 2000.
  • Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2001.
  • Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие – М.: Издательско – книготорговый центр маркетинг, 2001.
  • Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М, 2002.
  • Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание 2001.
  • Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов – М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
  • Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. – М, 1997.
  • Финансовый анализ деятельности фирм, М., Ист-Сервис, 1994.
  • Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1998.
  • Финансы в управлении предприятием/под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
  • Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых – М.: Аудит, Юнити, 1996.
  • Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации: Программа развития потребительской кооперации Российской Ффедерации на 1998-2002 годы. – М., 1998.
  • Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
  • Шеремет А. Д. Анализ экономики промышленных предприятий изд. Высшая школа 1996.
  • Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1984.
  • Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа Москва Инфра-М 1995.
  • Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2000.
  • Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.
  • Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.

См. также

Стратегический маркетинг в управлении организацией
Организация бизнес-планирования на предприятии