Проблемы управления инновационной деятельностью организации и оценка её эффективности

Тип работы Реферат
Тема Проблемы управления инновационной деятельностью организации и оценка её эффективности
Предмет Оценка бизнеса
Объем 100 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Сущность инноваций и особенности управления инновационной деятельностью организации
1.1. Понятие инноваций и инновационной деятельности
1.2. Особенности высокотехнологичной продукции (ВТП)
1.3. Организация производства и продвижения инновационной продукции и услуг
Глава 2. Особенности управления инновационной деятельностью в компании
2.1. Общая характеристика
2.2. Анализ финансово-экономических показателей
2.3. Анализ отрасли
2.4. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности
2.5. Разработка стратегии развития компании
2.6. Пути совершенствования бизнес-планирования в финансовом управлении предприятием
Глава 3. Проект создания структурного подразделения и его Эффективность
3.1. Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО)
3.2. Формирование материальной базы
3.3. План капитальных вложений
3.4. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия
3.5. Определение штатного расписания
3.6. Оснащение офиса
3.7. Организация рекламной деятельности
3.8. Финансовый план
3.9. Риски проекта
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Машин М., Королева А. Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии // Управление персоналом. - 2011. - № 16. – С. 37-41.
  • Миролюбова О.В. Стратегия развития отрасли // Ремедиум. - 2010. - № 11. – С. 9-14.
  • Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2011. - № 27. – С. 5-9.
  • Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, «Журнал российского права», № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002 г.
  • Парахин К.А., В.Н. Парахина Анализ понятия конкурентоспособность //Сб. науч.трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007. №5
  • Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и К, 2012. – 384 с.
  • Подолина О. Стратегическое планирование как инструмент риск-менеджмента // Финансовая газета. - 2012. - № 13, 14. – С. 22-25.
  • Полынская Г. CNewsConsulting: торможение продолжается // CNews. – 2012. - №1(32). – С. 48-52.
  • Полынская Г. ИТ-координаты: 4 вектора развития // CNews. – 2012. - №1(32). – С. 35-39.
  • Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. – М.: Книгодел, 2011. – 150 с.
  • Портер М. Международная конкуренция. М., 1993
  • Прохоренко А,А., Винокурова Т.А. Рынок научно-технической продукции: патентное право, лицензирование, ценообразование // Высшее образование, бизнес, предпринимательство – 2002. – Самара, 2002. – С. 141
  • Прохоренко А,А., Винокурова Т.А. Рынок научно-технической продукции: патентное право, лицензирование, ценообразование // Высшее образование, бизнес, предпринимательство – 2002. – Самара, 2002. – С. 141 – 147..
  • Рыжакина Т. Бюджетирование как основа стратегического планирования // Финансовая газета. - 2010. - № 24. – С. 21-24.
  • Селезнев А. Ресурсное обеспечение неоиндустриальной модели развития / А. Селезнев // Экономист. - 2013. - № 2. - C. 3
  • Симакина А. Московские интеграторы атакуют Питер // http://www.reksoft.ru/press/18-jan-2012/ - 2012.
  • Сисошвили С. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь». – 2001. - выпуск 16. – С. 12-16.
  • Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2010. - № 17.
  • Спицын А. Т. Инновационная деятельность ориентиры экономического роста// «Экономист» № 10, 2004
  • Спицын А. Т. Инновационные приоритеты развития// «Экономист» № 5, 2004
  • Станиславчик Е. Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов // Финансовая газета. – 2003. - № 27. – С.20-25.
  • Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета. - 2012. - № 10. – С. 17-21.
  • Стрижак С. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг. – М.: РИА ТОН, 2012. – 224 с.
  • Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004. – 264 с.
  • Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и К, 2012. – 144 с.
  • Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: ЗАО "Биз-шк "Интел-Синтез", 2008г
  • Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. - 2011. - № 22, 23. – С. 8-13.
  • Шевчук Д. Бизнес-план: методика составления // Финансовая газета. – 2010. - № 29. – С.5-9.
  • Шестопалова Н. Аутсорсинг к вашим услугам // IT News. - 2012. - №05 (102). – С. 66-70.
  • Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. - 2010. - № 41. – С. 26-30.

См. также

Оценка ОАО доходным подходом
Интеллектуальная собственность и методы ее оценки