Иконография и стилистические особенности иконы «Богоматерь  всех скорбящих радость»

Тип работы Курсовая работа
Тема Иконография и стилистические особенности иконы «Богоматерь  всех скорбящих радость»
Предмет Культурология, культура
Объем 27 стр.
Содержание / План курсовой работы 1. Описание иконы
2. Литературные источники и история создания иконы
3. Особенности иконографии образа Богоматери  «Всех скорбящих радость».
4. Атрибуция
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ретковская Л. С. Вселенная в искусстве Др. Руси. М., 1961. (Тр. ГИМ: Памятники культуры; Вып. 3
  • Рахманин К., диак. Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радости» с монетками в селении имп. стеклянного завода в Санкт-Петербурге. СПб., 1902
  • Сапунов Б. В. Нек-рые сюжеты рус. иконографии и их трактовка в пореформенное время // Культура и искусство России XIX в.: Сб. ст. ГЭ. Л., 1985
  • Успенский А. И. Иван Артемьевич Безмин и его произведения // Старые годы. 1908. Апр. С. 198-206
  • Павленко А. А. Живописное и иконописное дело в Оружейной палате во 2-й пол. XVII в. // Новодевичий мон-рь в рус. культуре. М., 1997. С. 188-205. (Тр. ГИМ; Вып. 99)
  • Скорбященская церковь в Петербурге и ее чудотворная икона // Рус. паломник. 1911. № 48. С. 762–764; № 49. С. 778–779
  • Антонова В.И.,Мнева Н.Е.Каталог дравнерусской живописи XI- начала XVIII вв
  • Комашко Н. И. Богоматерь «Всех скорбящих Радость» Статья опубликована: Антиквариат. Предметы искусства и коллекционирования. — ISSN 1683-7665. — 2004.

См. также

Анализ вокального творчества Г.Малера на примере цикла "Песни странствующего подмастерья"
Аннотация к статье Ячник Н. «К истории Николаевской обители». – «Русское искусство» №-IV 2012