исследование этнической идентичности детей

Тип работы Курсовая работа
Тема исследование этнической идентичности детей
Предмет Педагогика
Объем 44 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Развитие универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема
1.1 Психолого-педагогическая характеристика
младшего школьного возраста
1.2 Понятие универсальных учебных действий (УУД)
1.3 Формирование этнической идентичности
Глава 2. Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
2.1 Развитие личностных универсальных учебных действий
младших школьников
2.2 Роль внеурочной деятельности в формировании личностных универсальных учебных действий младших школьников
Глава 3. Эмпирическое исследование этнической идентичности детей младшего школьного возраста
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесян, Л.К. Развитие общеучебных умений как условие успешности общего образования / Л.К. Аванесян, И.Н. Лопухова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 4. – С. 17–22.
  • Ахметова, М.Н. Универсальные учебные действия в системе совершенствования и реализации творческого опыта школьников / М.Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 3. – С. 166–171.
  • Белинская, Е.П. Формирование этнической идентичности / Е.П. Белинская, Т.Г. Стефаненко // Психологические проблемы социализации современных подростков и юношей : хрестоматия / сост. В.В. Барабанова. – М. : АНО ПЭБ, 2008. – С. 246-250.
  • Битянова, М.Р. Мониторинг УУД : шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи / М.Р. Битянова // Практика образования. – 2012. – № 1. – С. 28–33.
  • Блонский, П.П. Психология младшего школьника : избранные псих. труды / П.П. Блонский ; под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской ; Акад. пед. и соц. наук, Московск. псих.-соц. ин-т. – М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1997. – 574, [1] с.
  • Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер. – М. : Владос-Пресс, 2005. – 296 с.
  • Виноградова, Н. Внеурочная деятельность в свете Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Н. Виноградова // Начальное образование. – 2011. – № 5. – С. 3–6.
  • Внеурочная деятельность в начальной школе // Завуч начальной школы. – 2011. – № 6. – С. 3–64.
  • Волков, Б.С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волков. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
  • Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться / Б.С. Волков. – М. : Академический Проект, 2004. – 142 с.
  • Гайворонская, Н.И. Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность / Н.И. Гайворонская // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 7. – С. 31–33.
  • Гафиатулина, Н.Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов / Н.Х. Гафиатулина, А.В. Роженко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 288 с.
  • Гиниятуллина, А.А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий / А.А. Гиниятуллина // Методист. – 2011. – № 9. – С. 58–61.
  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников : методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 223 с.
  • Григорьев, Д.В. Программы внеурочной деятельности : познавательная деятельность, проблемно–ценностное общение / Д.В. Григорьев, Л.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2011. – 92 с. : ил.
  • Давыдов, В.В. Лекции по педагогической психологии / В.В. Давыдов ; ред.-сост., авт. предисл. Л.В. Берцфаи. – М. : Академия, 2006. – 222, [1] с.
  • Давыдова, Н.Н. Универсальные учебные действия : управление формированием / Н.Н. Давыдова, О.В. Смирных // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 167–175.
  • Евладова, Е. Б. Внеурочная деятельность : взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. – 2012. – № 3. – С. 15–26 ; № 4. – С. 15–21.
  • Ермакова, О.Б. Внеурочная деятельность в первых классах начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС. Компетентностно-контекстный подход / О. Б. Ермакова // Педагогические технологии. – 2012. – № 2. – С. 3–8.
  • Ефросинина, Л.А. Урок – важнейшее условие формирования универсальных учебных действий : курс литературного чтения / Л.А. Ефросинина // Начальная школа. – 2012. – № 2. – С. 49–57.
  • Кадыкова, С.А. Формирование позитивной этнической идентичности / С.А. Кадыкова, // Начальная школа плюс до и после. – 2007. – № 7. – С. 77–81.
  • Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия – к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. – М. : Просвещение, 2011. – 152 с.
  • Колоскова, О.П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению тестовых задач / О.П. Колоскова // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 69–73.
  • Короленко, Л.П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе / Л.П. Короленко // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 8. – С. 28–32.
  • Куркина, О. Универсальное учебное действие / О. Куркина // Учитель. – 2010. – № 2. – С. 2–4 : схема.
  • Лернер, Г.И. Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г.И. Лернер // Биология в школе. – 2011. – № 7. – С. 24–30.
  • Перминова, Л.М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л.М. Перминова // Педагогика. – 2010. – № 4. – С.26–32.
  • Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования : письмо Министерства образования и науки РФ от 12. 05. 2011, № 03-296 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. – 2011. – № 13. – С. 20–30 : табл. – 1 прил.
  • Ожигина, С.П. Формирование универсального учебного действия моделирования у младших школьников в процессе преобразования содержания учебного материала / С.П. Ожигина // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – № 2. – С. 82–85.
  • Организуем внеурочную деятельность // Справочник классного руководителя. – 2012. – № 3. – С. 64–77.
  • Песняева, Н.А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н.А. Песняева // Методист. – 2010. – № 4. – С. 61–67.
  • Рачкова, Е.В. Индивидуализация обучения в школе / Е.В. Рачкова. – СПб. : Нева, 2007. – 208 с.
  • Сабодах, Р.В. Проблема адаптации детей к обучению в школе / Р.В. Сабодах // Начальная школа Плюс До и После. – 2008. – № 2. – С. 66.
  • Соловьева, Т.А. Первоклассник : адаптация к новой социальной среде / Т.А. Соловьева, Е.И. Рогалева. – М. : ВАКО, 2008. – 365, [2] с. : ил.
  • Стефаненко, Т.Г. Этнопсихология / Т.Г. Стефаненко. – М. : Институт психологии РАН : Академический Проект, 1999. – 320 с.
  • Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н.М. Горленко и др. // Народное образование. – 2012. – № 4. – С. 153–160.
  • Стюхина, Г.А. Материалы курса «Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста» : лекции 1–4 / Г.А. Стюхина. – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 92 с.
  • Сюсюкина, И.Е. Формирование УУД младших школьников в оценочной деятельности / И.Е. Сюсюкина // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – № 11. – С. 26–29.
  • Уман, А.И. Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе обучения / А.И. Уман, М.А. Федорова // Инновации в образовании. – 2009. – № 1. – С. 78–88.
  • Щербаков, И.Ф. Формирование этнической идентичности у современных школьников / И.Ф. Щербаков // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 1. – С. 11–14.

См. также

Развитие познавательного интереса у детей средней группы в процессе наблюдений за объектами живой природы
Развитие творческих способностей у первоклассников используя нетрадиционные техники рисования