условия организации работы с детьми имеющими нарушение в речевом развитии

Тип работы Реферат
Тема условия организации работы с детьми имеющими нарушение в речевом развитии
Предмет Педагогика
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. комплексность лечебно-педагогических мероприятий как условие организации работы
2. Психологические условия организации работы
3. Формирование умений невербальной коммуникации дошкольников
4. Условия построения занятий
5. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-воспитательной работы.
6.Особенности работы над артикуляционной гимнастикой в процессе развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Заключение
Цена 1 500 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Детство-1 Пресс, 2003
  • Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2003
  • Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  • Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В. П. Глухов. - М. : АРКТИ, 2002. -144с.
  • Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - М. : Просвещение, 1990. - 239с.
  • Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов: / Под ред. Л.С. Волковой: М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
  • Лопухина И. Логопедия. Речь. Ритм. Движение: Пособие для логопедов и родителей. Спб., 1997.
  • Матвева Н. П. Развитие логического мышления у детей 6-7-летнего возраста на логопедических занятиях: Из опыта работы учителя-логопеда. М., 1993.
  • Методы обследования речи у детей. Ч. I / Под общей ред. Власенко И. Т., М., 1992.
  • Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2003 - №4
  • Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. –СПб: Питер, 2004

См. также

Развитие общественного дошкольного образования в России
Особенности проявления агрессии у детей с особыми образовательными потребностями