Коммуникативные УУД

Тип работы Реферат
Тема Коммуникативные УУД
Предмет Психология
Объем 80 стр.
Содержание / План реферата Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникативных компетенций
1.1 Характеристика понятий коммуникативных компетенций
1.2 Изучение коммуникативных универсальных учебных действий в условиях внедрения ФГОС второго поколения
1.3 Развитие коммуникативных компетенций
1.4. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных УУД в условиях внедрения ФГОС
1.5. Взаимосвязь развития общения и формирование коммуникативных УУД
Глава 2. Формирование коммуникативных компетенций детей младшего школьного возраста
2.1. Цели и задачи исследования
2.2 Методики исследования
2.3. Результаты исследования.
Выводы по главе
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Савченко М.Ю., Обухова Л.А. Формирование коллектива класса: Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся. Занятия, тренинги. - М.: "5 за знания", 2006.
  • Селевко Г. Компетентности и их классификация / Г Селевхо //Народное образование -2004 -№4 - С 136-143
  • Татьянченко Д В. Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников / Д В. Татьянченко. С.Г Воровщихов II Школьные технологии -2002.-N 5 - С. 42-55
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Текст. / М-во образования и науки Рос. Федерации. М. : Просвещение, 2010. - 31 с.
  • Флэйк-Хобсон и др. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими: Пер. с англ.- М., 1992.-511с.
  • Хорни К. Наши внутренние конфликты. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000,
  • Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск: изд-во Пеленг, 1996
  • Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. – 1999. – №6. – С. 3 – 13.
  • Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. – 1998. – №5. – С. 68 – 82.
  • Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 2006.
  • Шабельников В.К. Функциональная психология.-М., 2004
  • Шипицына Л. М., Защирннская О. В., Воронова А. П., Нилова Т.Д.Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) — «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.— 384 с.
  • Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  • Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. ЗАО Изд-во ПИТЕР, Серия «Мастера психологии», - СПб., 1999, 656 с.
  • Эльконин Д.Б. Избр. психолог, труды. - М., 1997. - 464 с.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры .- М., 1978. - 307 с.
  • Юдина, Е. Г. Развитие детской инициативы и самостоятельности в школе [Текст] / Е. Г. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-143.
  • Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. - М., 1984. - 337 с.
  • Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младшие школьники.-М. :Рольф, 2000.
  • Ушинский К.Д. Избранные произведения, выпуск 4, кн.1. М-Л. - 1946.

См. также

Формирование коммуникативной способности у дошкольников с нарушением слуха в ходе логопедических занятий
Формирование регулятивных УУД