Мотивы самоопределения в зрелом возрасте на примере обращения личности к восточным духовным практикам

Тип работы Курсовая работа
Тема Мотивы самоопределения в зрелом возрасте на примере обращения личности к восточным духовным практикам
Предмет Психология
Объем 65 стр.
Содержание / План курсовой работы 1. Теоретическая часть
1.1. Проблема самоопределения в зарубежной и отечественной психологии.
1.2. Соотношение понятий самоопределение и самосознание. Культурная обусловленность самоопределения.
1.3. Ценностное самоопределение, как поиск себя.
Вывод:
2. Практическая часть. Эксперимент.
2.1. Организация исследования
Методика ценностных ориентаций М.Рокича.
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
Рисунок человека.
2.2. Анализ результатов
Анализ ценностных приоритетов по методике «Ценностные ориентации» Рокича
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
Анализ интервью
Рисунок человека.
Вывод:
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абульханова-Славская К.А. Стратегии жизни. М., 1991.
  • Аверин В.А. Психология Личности. Издательство Михайлова В. А., 2001г., 89с. http://psylib.myword.ru
  • Антонова Н.В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения // Вопросы психологии. 1997. № 6. С. 23-30.
  • Бекасов О.Б. Анализ событийной структуры жизненного пути личности // Гуманистические проблемы психологической теории. М., 1995. С. 169-179.
  • Белинская Е. П. Временные аспекты Я-концепции и идентичности. http://flogiston.ru/projects/articles/time_aspect.shtml
  • Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. М.: "Прогресс", 1986. 230 с.
  • Бодалев А.А. О психологическом понимании Я человека. //Мир психологии. Научнометодический журнал. -М.Воронеж., 2002. №2
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с.
  • Буякас Т. М. Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопросы психологии. 2002.№ 2. С. 28-39
  • Генисаретский О.И. Культурно-антропологическая перспектива // Иное: Хрестоматия нового российского самосознания. М., 1995.
  • Гинзбург М. Р Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии. 1988. №2. С. 19-26
  • Головаха Е.И., Кроник А.А. Психологическое время личности. Киев, 1984.
  • Деркач А.А. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М., 1995.
  • Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей Теории личности. М., Психотерапи 2008 672 с.
  • Клочко, В. Е., Галажинский, Э. В. Самореализация личности: системный взгляд / Под ред. Г. В. Залевского. Томск: Издательство Томского университета, 1999. 154 с.
  • Ковалев В.И. Особенности личностной организации времени жизни // Гуманистические проблемы психологической теории / Под ред. Абульха-новой-Славской К.А. М., 1995. С. 179–185.
  • Кон И.С. Категория «Я» в психологии // Психологический журнал.1981.№3
  • Латуха Е.А. Формы, механизмы и социальные пространства самоопределения личности: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. Новосибирск, 1999. 18 с.
  • Леонтьев, Д. А. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности / Д. А. Леонтьев. Психологический журнал. 2000. №1. С. 15-25
  • Литвинова Е.Ю. Рефлексивные аспекты самоопределения личности в осо-бых жизненных ситуациях: Дис. … канд. психол. наук. М., 1992.
  • Логинова Н.А. Развитие личности и жизненный путь // Принцип развития в психологии / Отв. ред. Л. И. Анцыферова. М.: Наука, 1978. С. 156-172
  • Мадди С. Теории личности. Сравнительный анализ. Перевели И.Авидон, А.Батустин и П.РумянцеваСПб.: Издательство "Речь", 2002 
  • Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
  • Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  • Массен, П., Конгер, Дж., Каган, Дж., Гивитц, Дж. Развитие личности в среднем возрасте // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М.: Издательство Московского университета, 1982. С. 182-186
  • Микляева А.В., Румянцева П.В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования: Монография. СПб., 2008.
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом "БАХРАХ", 1999, -с.197-244.
  • Ожегов С.И. Лексикология. Лексикография. Культура речи. М., 1974.
  • Орлов И.Б. Личность и сущность: внешнее и внутренне Я человека. // Вопросы психологии. -1995. №2
  • Повзун В.Д. Ценностное самоопределение студентов в педагогическом образовании в условиях университета: Автореф. дис. ... канд. пед. наук, 1996.
  • Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.; Воронеж. 1997.
  • Роджерс К.. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: "Прогресс", 1994 Терминологическая правка В.Данченко К.: PSYLIB, 2004
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2. М., 1989.
  • Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения личности // Психологический журнал. 1984. № 4. С. 65–73.
  • Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост 2002 http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/freydjer/index.php
  • Шибаева, М. М. Человеческая субъективность и культура / М. М. Шибаева // Культура, человек и картина мира. М.: Наука, 1987. С. 135 167
  • Эриксон, Э. Молодой Лютер: психоаналитическое историческое исследование / Э. Эриксон. М.: Медиум, 1996. 508 с.
  • Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий. Составитель В. Бакусев  М.: "МЕДИУМ", 1994 http://psylib.org.ua/books/yungk01/index.htm

См. также

Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология, Учебник. М.: Юрайт.2012
Педагогические конфликты и пути их преодоления