Формирование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста

Тип работы Реферат
Тема Формирование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
Предмет Психология
Объем 59 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
1.1. Динамика личного развития младшего дошкольника
1.2. Возрастные особенности младших школьников.
1.3. Отношение взрослых к ребенку как фактор формирования эмоциональной сферы
1.4. Формирования сфер личности у младших дошкольников.
Глава 2.  Эмпирическое исследование эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
2.1 Цель, задачи и гипотеза исследования
2.2. Методики исследования
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
2.3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • возраста. Как помочь ребенку? Учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2008. – 283 с.
  • Божович М.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1968.
  • Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. / М. : Изд-во МГУ, 1976. – 27 c.
  • Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 1979. -288с.
  • Вейтман У. Теория эмоций // Общая психология: Тексты: В 3 т. – Т. 2:
  • Венгер Л. А.. Венгер А. Л. Домашняя школа мышления. М., 1985.
  • Ветер Л. А. Восприятие и обучение. М.. 1969.
  • Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М., 1976.
  • Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.
  • Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. — Т. 5: Основы дефектоло­гии.
  • Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
  • ВыготскийЛ. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М, 1982.
  • Гарбузов В.И. Нервные дети. – М.: Педагогика, 1990. – 432 с.
  • Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: СОЮЗ, 2000.
  • Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М., 1995. IS.
  • Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности: Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста // Начальная школа. – 2003. - №1. – С.20-27.
  • Изард К. Эмоции человека / Пер. сангл. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – С.313-320, 330-334.
  • Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001.
  • Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи: Пособие для студ., педагогов, логопедов и психологов. – СПб.: КАРО, 2004.
  • Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. - М.: Академия развития, 2000.
  • Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2002.
  • Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003. – 448 с.
  • Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В З Кн. Кн1. Общие основы психологии.- 3е изд.- М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1997.- 688с.
  • Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. М.: Академия, 1990.
  • Психологов начальной школе / Подред. Т.Ю. Андрюшенко. – Волгоград, 1995.
  • Рогов Е.И. Настольная книга психолога. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998, 384с.
  • Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Педагогика, 1998.
  • Селевко Г.В. Энциклопедия образовательных технологий: энциклопедия образовательных технологий. – М.: НИИ школьных технологий, 2006.
  • Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития. // Вопросы психологии, 1997. №4.
  • Ярушкин Н.Н. Психологические механизмы социального поведения личности: монография – Самара: ПГСГА, 2010.

См. также

конспект
Проект этических правил взаимодействия психолога