Организация работы психолога

Тип работы Реферат
Тема Организация работы психолога
Предмет Психология
Объем 40 стр.
Содержание / План реферата Введение
Глава I Теоретические основы организации работы психолога в ДОУ.
1.1. Организационные основы работы психолога в ДОУ
1.2. Профессиональная позиция
Глава 2. Практическая работа психолога по развитию коммуникативных и социальных навыков дошкольников
2.1. Диагностика уровня сформированности социальных навыков у дошкольников
2.2. Работа психолога по коррекции проблем социального развития у дошкольников
2.3. Анализ результатов коррекционной работы с дошкольниками
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой. — М.,2013.
  • Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. — М., 2012.
  • Богуславская 3. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. — М., 2001.
  • Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. — М., 2012.
  • Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 2004. Т. 2, 4.
  • Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 2006.
  • Запорожец А. В. Избранные психологические труды. — М., 2006.
  • Корчак Я. Педагогическое наследие. — М., 2001.
  • Лешли Д. Как работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы. — М., 2001.
  • Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. — М., 2006.
  • Менчинская Н. А. Вопросы умственного развития ребенка. — М., 2000.
  • Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой. — М., 2013.
  • Мухина В. С. Психология дошкольника. — М., 2005.
  • Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова. — М., 2005.
  • Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольника. — М., 2007. Развитие личности в онтогенезе.
  • Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с: ил
  • Роджерс К. Взгляд на психотерапию. - М., 1999
  • Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  • Чуприкова Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. — М, 2005.
  • Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Речь, 2000. – 416 с

См. также

Проект этических правил взаимодействия психолога
Особенности личности детей, находящихся в условиях материнской депривации