Методы исследования самосознания и самооценки личности

Тип работы Курсовая работа
Тема Методы исследования самосознания и самооценки личности
Предмет Психология
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Глава 1. Теоретические подходы к проблеме самосознания и самооценки личности
1.1. Понятие самосознания
1.2. Понятие самооценки
1.3. Гендерные исследования самосознания и самооценки
Глава 2. Экспериментальная работа по повышению самооценки в профессиональной деятельности
2.1. Обоснование замысла исследования
2.2. Методы и методики исследования
2.2. Результаты констатирующего эксперимента
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  • Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
  • Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
  • Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
  • Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
  • Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
  • Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
  • Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995
  • Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 1989(6)
  • Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  • Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  • Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  • Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  • Прокофьева Т. Н., Развитие личности по теории Э. Эриксона Вопросы психологии № 4, 2005 с. 24-26
  • Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  • Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  • Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. – 256 с.
  • Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
  • Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
  • Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
  • Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989. – 206 с.
  • Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  • Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  • Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977
  • Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: Речь, 2000. – 416 с.

См. также

Исследование доверия между супругами в семейной жизни
Анализ основных подходов к типологии личностей в психологической науке