СМИ как фольклор

Тип работы Реферат
Тема СМИ как фольклор
Предмет Журналистика
Объем 58 стр.
Содержание / План реферата Глава 1 Классическое понимание фольклора и его типических черт в условиях российского языкового пространства
Ритуально-обрядовая сущность аудиовизуальных СМИ
Новостная мифоритуальность
Фольклорная календарность СМИ
Принцип жертвенности
Эскапизм и путешествия в сми
Проблема изменения статуса фольклора в современности
Глава 2 Фольклор в контексте современной медиальной культуры
Сущностные положения медиареальности
Образы власти, культурные герои, политическая мифология
Цена 6 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Вартанова Е.Л. МЕДИАЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН // Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2003.
  • Неклюдов С. Ю. После фольклора // Живая старина, 1995, № 1, с. 2—4
  • Зоркая Н.М. Уникальное и тиражированное. Средства массовой коммуникации и репродуцированное искусство. М.: Искусство, 1981. с.167
  • [1]Жиров, М.С. Народная художественная культура Белгородчины / М.С.Жиров. - Белгород, 2000. — 265 с.
  • Каргин, А.С. Народная художественная культура: Курс лекций для студентов высших и средних учебных заведений культуры и искусств. Учебное пособие / А.С. Каргин. - М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 1997. - 288 с.
  • Путилов, Б.Н. Фольклор и народная культура / Б.Н. Путилов. - СПб.: Искусство, 2003. - 457 с.
  • Народная культура в современных условиях. - М., 2000. - 219 с.
  • Каган, М.С. Философия культуры / М.С. Каган. - СПб.: Наука, 1996. - 352 с.
  • Кулабухова, М.А. Древнеславянская мифология: Учебное пособие / М.А. Кулабухова. - Белгород: БелГИК, 2002. - 168 с.
  • Костюхин, Е.А. Лекции по русскому фольклору / Е.А. Костюхин. - М., 2004.-336 с.

См. также

Анализ "Российской Газеты"
Этический кодекс журналиста. Деловой этикет