Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Средства массовой информации при проведении информирования |
Предмет | Избирательное право и избирательный процесс в РФ |
Объем | 28 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Особенности информирования в избирательном процессе 1.1. Сущность информирования 1.2. Формирование информационных материалов, связанных с выборами 1.3. Требования, предъявляемые к содержанию и форме массовой информации, распространяемой в период проведения выборов Глава 2. Средство массовой информации как участник избирательного процесса. 2.1. Права средств массовой информации на информирование 2.2. Предвыборная агитация через средства массовой информации 2.3. Предоставление эфирного времени организациями телерадиовещания 2.4. Порядок предоставления печатной площади периодическими печатными изданиями Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |