PR в условиях конкурентной борьбы на российском рынке

Тип работы Курсовая работа
Тема PR в условиях конкурентной борьбы на российском рынке
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы и опыт регулирования конкурентных отношений
1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию
1.2. Publiс Relations как инструмент конкурентной борьбы
1.2.1. Основы Public Relations
1.2.2. Основные принципы Public Relations
1.2.3. Основные цели Public Relations
1.2.4. Формы Public Relations
Глава 2. Особенности конкурентного взаимодействия на российском автомобильном рынке
2.1. Рост производства иномарок
2.2. Тенденции рынка иномарок
2.3. Продвижение марки на примере компании Renault
2.3.1. Первые шаги на российском рынке
2.3.2. Public Relations как инструмент конкурентной борьбы на примере компании Renault
Заключение
Список литературы
Приложения
Цена 3 600 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Автомобильный рынок России вчера, сегодня, завтра – Тольятти, "Семь верст", 2003
  • Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика – М., Центр экономики и маркетинга, 1996
  • Бове КЛ, Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 1995.
  • ДоротиД. Паблисити и Паблик рилейшнз . - М.: Филинъ, 1996.
  • Милль Дж. Риккардо Д. "Принципы политической экономии"
  • Смит А. "Исследование о природе и причине богатства народов"
  • Уэллс У., Бернет Д., Мариарти С. Реклама принципы и практика – С-Пб, Питер, 2003
  • Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. 1993.
  • Эксперт-Авто, Выпуск №4(14), апрель 2000
  • Яновский A.M. Программа продвижения продукции от производителя к потребителю// Техника машиностроения. 1991. № 2.
  • Яновский AM. Реклама как инструмент коммерческой деятельности // НТИ, сер 1. 1993.

См. также

Организация PR деятельности по продвижению музыкальных проектов (на примере мюзикла «Обыкновенное чудо»)
PR в процессе реструктуризации производства