Тип работы | Курсовая работа |
Тема | PR в условиях конкурентной борьбы на российском рынке |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 34 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы и опыт регулирования конкурентных отношений 1.1. Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию 1.2. Publiс Relations как инструмент конкурентной борьбы 1.2.1. Основы Public Relations 1.2.2. Основные принципы Public Relations 1.2.3. Основные цели Public Relations 1.2.4. Формы Public Relations Глава 2. Особенности конкурентного взаимодействия на российском автомобильном рынке 2.1. Рост производства иномарок 2.2. Тенденции рынка иномарок 2.3. Продвижение марки на примере компании Renault 2.3.1. Первые шаги на российском рынке 2.3.2. Public Relations как инструмент конкурентной борьбы на примере компании Renault Заключение Список литературы Приложения |
Цена | 3 600 руб. |
Практическая часть | Нет |