PR в процессе реструктуризации производства

Тип работы Курсовая работа
Тема PR в процессе реструктуризации производства
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 37 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Реструктуризация как необходимый элемент существования предприятия в современных экономических условиях
1.1. Теория реструктуризации производства
1.2. Основные стратегии реструктуризации
Глава 2. Реструктуризация как кризис
2.1. Элементы антикризисного управления при реструктуризации
2.2. Специфика «реструктуризационного кризиса»
Глава 3. Роль PR в процессе реструктуризации производства
3.1. PR и кризисное управление компанией
3.2. Применение техники PR на примере ОАО «***»
3.2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «***»
3.2.2. Создание концепции PR-деятельности по выдвижению на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий для ОАО «***»
3.2.3. Проведение маркетинговых исследований для определения целевых групп для PR
3.2.4. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях формирования имиджа
3.2.5. Разработка этапов кампании PR по выдвижению на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий для ОАО «***»
Заключение
Список литературы
Цена 3 700 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блажнов Е. А. Public relations. – М., 1994.
  • Блэк С. Public relations. Что это такое? – М., 1990. С. 32.
  • Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. – М., Инфра-М, 2004. с.245
  • Всеволжский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М.: 1998. - с. 154 – 159.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  • Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М., "Филинъ", 2002. – с.286
  • Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М., 1997.
  • Моисеев В. Паблик Рилейшенз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев, "Дакор", 2002. – с.501
  • Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы ирекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. – М. "Филинъ", 1997. – с.320
  • Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 2001. – с. 352
  • Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
  • Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
  • России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.27-32.
  • Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  • Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  • Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
  • Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  • Уткин Э.А. Управление компанией. – М. "Тандем", 1997. – с.304
  • Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М.: ТЕИС, 2001. – с.296

См. также

PR в условиях конкурентной борьбы на российском рынке
Типы, виды, функции, средства коммуникации