Тип работы | Курсовая работа |
Тема | PR в процессе реструктуризации производства |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 37 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Реструктуризация как необходимый элемент существования предприятия в современных экономических условиях 1.1. Теория реструктуризации производства 1.2. Основные стратегии реструктуризации Глава 2. Реструктуризация как кризис 2.1. Элементы антикризисного управления при реструктуризации 2.2. Специфика «реструктуризационного кризиса» Глава 3. Роль PR в процессе реструктуризации производства 3.1. PR и кризисное управление компанией 3.2. Применение техники PR на примере ОАО «***» 3.2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «***» 3.2.2. Создание концепции PR-деятельности по выдвижению на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий для ОАО «***» 3.2.3. Проведение маркетинговых исследований для определения целевых групп для PR 3.2.4. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях формирования имиджа 3.2.5. Разработка этапов кампании PR по выдвижению на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий для ОАО «***» Заключение Список литературы |
Цена | 3 700 руб. |
Практическая часть | Нет |