Ценовая политика предприятия

Тип работы Реферат
Тема Ценовая политика предприятия
Предмет Маркетинг
Объем 85 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Ценовая политика в системе приоритетов планирования деятельности предприятия
1.1. Политика цен предприятия: сущность, виды, роль
1.2. Основные цели ценовой политики
1.3. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана
1.3.1. Понятие ценовой стратегии фирмы
1.3.2. Виды стратегий
1.4. Проблемы эффективного использования информационных потоков
1.5. Методы ценообразования
1.5.1. Определение цен с ориентацией на затраты
1.5.2. Определение цен с ориентацией на полезность продукции
1.5.3. Определение цен с ориентацией на спрос
1.5.4. Определение цен с ориентацией на конкуренцию
1.5.5. Определение цен на основе нахождения равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией
1.5.6. Определение цен и профиля продукта методом объединенного измерения (Метод Conjoint Measurement (C.M.))
2. Информационный анализ выбора ценовой политики
2.1. Влияние внешних факторов на формирование цены
2.2. Влияние внутренних факторов на формирование цены
2.2.1. Влияние жизненного цикла продукта на ценовую политику
2.2.2. Установление цен на новый товар
3. Технология создания электронного учебного пособия ценовой политики
3.1. Обзор технологий создания электронных пособий
3.2. Проектирование учебного пособия
3.2.1.Описание HTML- технологии
3.2.2 Использование таблиц стилей CSS
3.2.3 Организация навигации по учебному пособию
Заключение
Литература
Приложения
Цена 8 500 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Багиев Г. Л., Тарасович В. М., Анн X. Маркетинг. — М.: Экономика, 2001.
  • Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. — С1Ю.. ДваТрИ, 2003.
  • Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга, учебник – М.: Ростинтэр, 1996г.
  • Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, учебник – М.: БЕК, 1999г.
  • Одинец В. П., Тарасович В. М., Цацулин А. Н. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. — СПб.: СПбУЭФ, 1993.
  • Рише К. Экономика предприятия. — М.: Изд-во Аристей, 2002.
  • Салимжанов И.К. Цены и ценообразование, учебник – М.: Финстатинформ, 2001г.
  • Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга. — СПб.: СПбГУЭФ, 1997.
  • Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия, учебник для вузов – 2-е издание – СПб.: Питер, 2003г.
  • Томас Т. Нэгл, Рид К. Холден. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2001.
  • Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 1992. № 8. С. 68-73.
  • Хикс Дж.Р., Аллен Р.Г.Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993.
  • Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга, учебное пособие – М.: Филинъ, 1998г.
  • Цацулин А.Н. Рынок, эластичность, цены: Учебное пособие, Вып. 1,2.— СПб.: Изд-во ВАШ при мэрии Санкт-Петербурга, 1992/1993.
  • Шуляк Н.П. Ценообразование, учебно-практическое пособие – М.: Маркетинг, 1998г.
  • Политическая экономия современного капитализма: Учебное пособие / Под ред. В.С. Торкановского. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993.
  • Практикум по финансовому менеджменту: Учебно-деловые ситуации, задачи и решения / Под ред. Е.С.Стояновой. М.: Перспектива, 1995.
  • Словарь по экономике. Перевод с англ. под ред. П. А. Ватник. — СПб.: Эко-номическая школа, 1998.
  • Справочник предпринимателя / Автор. коллектив консультантов. Консультативное общ-во Опекунского совета по странам Восточной Европы. ГМБХ КООС. М.: Наука, 2003.
  • Цены и экономика капитализма / Пер с англ.; Под ред. Е.И.Пунина. М.: Прогресс, 1989.
  • Энциклопедия малого бизнеса, т. IV. Маркетинг в малом бизнесе (ценообразование).— М.: ДеКА, 1999.
  • Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля и Е.М.Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

См. также

Влияние отбеливающей зубной пасты PresiDENT Whight на состояние гигиены полости рта.
Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика