Тип работы | Реферат |
Тема | Ценовая политика предприятия |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 85 стр. |
Содержание / План реферата | Введение
1. Ценовая политика в системе приоритетов планирования деятельности предприятия 1.1. Политика цен предприятия: сущность, виды, роль 1.2. Основные цели ценовой политики 1.3. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана 1.3.1. Понятие ценовой стратегии фирмы 1.3.2. Виды стратегий 1.4. Проблемы эффективного использования информационных потоков 1.5. Методы ценообразования 1.5.1. Определение цен с ориентацией на затраты 1.5.2. Определение цен с ориентацией на полезность продукции 1.5.3. Определение цен с ориентацией на спрос 1.5.4. Определение цен с ориентацией на конкуренцию 1.5.5. Определение цен на основе нахождения равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией 1.5.6. Определение цен и профиля продукта методом объединенного измерения (Метод Conjoint Measurement (C.M.)) 2. Информационный анализ выбора ценовой политики 2.1. Влияние внешних факторов на формирование цены 2.2. Влияние внутренних факторов на формирование цены 2.2.1. Влияние жизненного цикла продукта на ценовую политику 2.2.2. Установление цен на новый товар 3. Технология создания электронного учебного пособия ценовой политики 3.1. Обзор технологий создания электронных пособий 3.2. Проектирование учебного пособия 3.2.1.Описание HTML- технологии 3.2.2 Использование таблиц стилей CSS 3.2.3 Организация навигации по учебному пособию Заключение Литература Приложения |
Цена | 8 500 руб. |
Практическая часть | Нет |