Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере Акционерного Западно-Сибирского коммерческого банка ОАО |
Предмет | Банковское дело |
Объем | 73 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
1. Современное состояние рынка банковского обслуживания физических лиц 1.1. Классификация услуг и операций, предоставляемых физическим лицам в коммерческих банках 1.2.Нормативно правовая база, регулирующая деятельность банков по обслуживанию физических лиц в РФ. 1.3. Анализ современных тенденций на рынке банковского обслуживания населения в РФ (статистика, проблемы и перспективы) 2. Организация банковского обслуживания населения в Акционерном Западно-Сибирском коммерческом банке ОАО. 2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика Акционерного Западно-Сибирского коммерческого банка ОАО 2.2. Финансовый анализ деятельности банка 2.3. Продукты и услуги, предоставляемые Акционерным Западно-Сибирским коммерческим банком физическим лицам 3. Рекомендации по развитию банковского обслуживания физических лиц в Акционерном Западно-Сибирском коммерческом банке ОАО 3.1. Оценка эффективности обслуживания банком физических лиц 3.2. Рекомендации по развитию 3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий Заключение Список использованной литературы |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |