Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика

Тип работы Дипломная работа
Тема Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика
Предмет Маркетинг
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Роль бренда в концепции маркетинга
1.1. Общая характеристика бренда
1.2. Роль бренда в разработке маркетинговой концепции предприятия
Глава 2. Анализ формирования и развития бренда
2.1. Модели формирования и развития брендов
2.2. Управление брендом
Глава 3. Международный опыт стратегического управления брендом 3.1. Характеристика стратегического маркетинга
3.2. Международные маркетинговые стратегии
3.3. Стратегический брендинг
Глава 4. Стратегии брендинга зарубежных компаний в сфере мелкой бытовой техники на российском рынке
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Чернатони, Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд : учеб. для студентов вузов / Лесли де Чернатони, Малькольм МакДональд ; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремин

См. также

Ценовая политика предприятия
Механизмы адаптации нового бренда на российском рынке на примере компании