Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 80 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Роль бренда в концепции маркетинга 1.1. Общая характеристика бренда 1.2. Роль бренда в разработке маркетинговой концепции предприятия Глава 2. Анализ формирования и развития бренда 2.1. Модели формирования и развития брендов 2.2. Управление брендом Глава 3. Международный опыт стратегического управления брендом 3.1. Характеристика стратегического маркетинга 3.2. Международные маркетинговые стратегии 3.3. Стратегический брендинг Глава 4. Стратегии брендинга зарубежных компаний в сфере мелкой бытовой техники на российском рынке Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |