Механизмы адаптации нового бренда на российском рынке на примере компании

Тип работы Дипломная работа
Тема Механизмы адаптации нового бренда на российском рынке на примере компании
Предмет Маркетинг
Объем 91 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы адаптации бренда на рынке.
1.1. Понятие и сущность бренда и особенности его продвижения
1.2. Алгоритм построения программы адаптации бренда
1.3. Особенности адаптации бренда на региональном рынке одежды
Глава 2. Анализ механизмов адаптации бренда ФФ на российском рынке.
2.1. Исследование российского рынка одежды
2.2. Характеристика компании ООО « ФФ» и анализ позиционирования бренда ФФ
Глава 3. Разработка решений по адаптации бренда TF на российском рынке
3.1 Основные этапы адаптации бренда ФФ на российском рынке.
3.2. Разработка рекламной компании адаптирования бренда на рынке
3.3 Расчет эффективности кампании
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральный Закон Российской Федерации № 108-ФЗ «О рекламе» от 18.07.1995.
  • Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
  • Байков С.В., Жирнихин А.Н. Зубец, Смирнова К.Л. Потребительское поведение на финансовых рынках России/ Под. Ред. А.Н. Зубца – М.: Экономика, 2009.
  • Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2012.
  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2005 С.7.
  • Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2007.
  • Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. - М: Экономистъ, 2013.
  • Васильева М Бренд: сила личности/Васильева М., Надеин А. — СПб.: Питер, 2003. — 208 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
  • Винкельман П. Маркетинг и сбыт: Основы ориентированного на рынок управления компании. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012.
  • Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2013.
  • Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: М. СП Интербук, 2001.С.117.
  • Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2003
  • Жизнин Максим Золотое шитье,- Карьера N1 (98) / Январь 2007
  • Заславская Людмила Аналитика в fashion-бизнесе Корпоративные системы | № 8 (97) 20 апреля, 2004 г
  • Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе, М.2007
  • Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. Серия «Best pro-fashion»– 2008 год.
  • Каверзин И.Л., Новиков А.Ю., Тультаев Т.А. Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями (Монография). – Владимир: ВИБ, 2012
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д, Вон В. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2009.
  • Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2012.
  • Креативное мышление в бизнесе. Классика Harvard Business Review./ Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2012.
  • Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – СПб.: Вильямс, 2005.
  • Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006.
  • Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг/ Пер. с французского. – СПб.: Питер, 2013.
  • Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – Киев: Вира-Р, 2014.
  • Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли / Fashion MarketingХайнсТони , Брюс Маргарет / Tony Hines , Margaret Bruce -2009 год.
  • Маркетинг и управление брендом. Дайджест Mc Kinsey./ Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2011.
  • Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/ Под ред. Л.А. Данченок – М: Маркет ДС, 2006.
  • Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом / Н.К. Моисеева [и др.]; под ред. Н.К. Моисеевой. — 2-е изд. стер. - М. : Омега-Л, 2006. -336 с.
  • Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2007
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2005.С.29.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000.
  • Румянцева Марианна Дефицит в модных рядах«Модный магазин» №9 сентябрь(43) 2013
  • Столяров Б. Маленькие секреты бизнеса для богатых. Ведомости, 27.08.2012
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.
  • Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004. — 267 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  • Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: , 2009 С.34.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 2009
  • Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001
  • Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 3000 терминов: Словарь для студентов. М.; РГГУ, 2012.
  • ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ:
  • Allen C, Kania D., Yaeckel B. One-to-One Web Marketing: Build a Relationship Marketing Strategy One Customer at a Time. - John Wiley & Sons, 2009
  • Azzara С CRM: One size doesn't fit all. - Hurwitz Group, 2014
  • Barton J. Goldenberg. CRM Automation. - Prentice Hall PTR, 2014
  • Bayne K. Marketing Without Wires: Targeting Promotions and Advertising to Mobile Device Users. - John Wiley & Sons, 2008
  • Bichler M. The Future of E-Markets: Multi Dimensional Market Mechanisms. – Cambridge University Press, 2013
  • HuffS. ...[et al.]. Cases in electronic commerce. - McGraw-Hill Companies, 2002
  • Keen P., McDonald M. The eProcess Edge: Creating Customer Value & Business in the Internet Era. - McGraw-Hill Professional Publishing, 2012
  • Kitcho C. From Idea to Launch at Internet Speed: How to Identify and Develop Profitable Opportunities. - Pele Publications, 2013
  • ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ:
  • http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики.
  • Армия российских кутюрье штурмует Европу 14/02/2006 03:59:21 http://russians.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?a=fa&id=3548&idr=408&n=
  • Доклад на заседании правительства РФ «О мерах по развитию легкой промышленности» заместителя министра промышленности и энергетики России Андрея Реуса. http://modanews.ru/news/main/a791/

См. также

Стратегия управления брендом: международный опыт и российская практика
Разработка программы комплексного интернет-маркетинга сети магазинов одежды