Разработка программы комплексного интернет-маркетинга сети магазинов одежды

Тип работы Курсовая работа
Тема Разработка программы комплексного интернет-маркетинга сети магазинов одежды
Предмет Маркетинг
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Этап 1. Описание деятельности предприятия
Описание компании
Описание продукта
География деятельности
Интернет активность
Этап 2. Веб-сайт как инструмент маркетинга
Этап 3. Рекламная кампания в Интернете
Этап 5. SMM маркетинг
1) Продвижение в международной социальной сети Facebook.
2) Продвижение в сервисе микроблогов Twitter.
3) Скрытый маркетинг на форумах.
4) Мониторинг упоминаний и реагирование.
Этап 6. Оценка эффективности
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе, М.2007
  • Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. Серия «Best pro-fashion»– 2008 год.
  • Каверзин И.Л., Новиков А.Ю., Тультаев Т.А. Инновационные маркетинговые механизмы в управлении современными финансовыми технологиями (Монография). – Владимир: ВИБ, 2012
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д, Вон В. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 2009.
  • Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2012.
  • Креативное мышление в бизнесе. Классика Harvard Business Review./ Пер. с анг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

См. также

Механизмы адаптации нового бренда на российском рынке на примере компании
Теоретические аспекты формирования имиджа и управления репутацией организации