Теоретические аспекты формирования имиджа и управления репутацией организации

Тип работы Реферат
Тема Теоретические аспекты формирования имиджа и управления репутацией организации
Предмет Маркетинг
Объем 18 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Сущность и значение имиджа и репутации организации
2. Методы формирования и управления имиджем и репутацией.
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: «Дело», 2005
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003 г.
  • Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
  • Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М,2003. – 368 с.
  • Кривоносов А.Д. Имидж. Репутация // Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011. - С. 307 – 346
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: «Дело», 2004
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники «Омега-Л», 2007
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос Издательство: «Дело», 2006
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос Издательство: «Академический проект», 2005
  • Шелонаев С.И. Технологии репутационного менеджмента: творческая элита СПб.: ООО "Книжный Дом", 2007. - 212 с

См. также

Разработка программы комплексного интернет-маркетинга сети магазинов одежды
Разработка бизнес-плана фитнес клуба ООО"Армеец"