Типы, виды, функции, средства коммуникации

Тип работы Реферат
Тема Типы, виды, функции, средства коммуникации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 12 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Определение коммуникаций и их функции
2. Виды и средства коммуникаций
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2012.
  • Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание., 2008.
  • Борискин А.Я. Управление коммуникациями в российских компаниях // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, №11
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2013 г.
  • Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007.
  • Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М., 2012.
  • Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 2001
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М.: 2008
  • Соколова А.В. Введение в теорию социальной коммуникации СПб, ГУП, 2006. 320 с
  • Столярова Е.А. Психологические аспекты коммуникаций // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, №2
  • Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2012.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2013.
  • Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2012.
  • Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации М., 2012.
  • Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация.//Философский энциклопедический словарь. М., 2003, с.348.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2009.

См. также

PR в процессе реструктуризации производства
Разработка программы продвижения и монетизации электронных СМИ