Слушание в деловой коммуникации

Тип работы Реферат
Тема Слушание в деловой коммуникации
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 34 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие слушанья
2. Основные виды слушания
3. Этапы и правила эффективного слушания
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Браим М.Н. Этика делового общения. – Минск, 1996.
  • Голуб И.Б., Розенталь Д.Е. Книга о хорошей речи. – М.: 1997.
  • Дебольский М. Психология делового общения. – М., 1991.
  • Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. – Симферополь, 1996.
  • Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: Прогресс, 1995.
  • Миримский Л.Ю., Мозговой А.М., Пашкевич Е.К. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 1991.
  • Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. – М.: 1996.
  • Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997.
  • Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: Джон Уайли энд Санз, 1995.

См. также

Разработка рекламной компании по продвижению продукции фирмы
Коммуникационное сопровождение деятельности компании на рынке технического обеспечения специальных мероприятий