Особенности деловой речи №2

Тип работы Реферат
Тема Особенности деловой речи №2
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Культура деловой речи
2. Основные требования к деловой речи
3. Техника речи
4. Речевой этикет
5. «Технология» делового общения
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: Н.П.О, “Модек”, 1996.- 256с.
  • Кузин Ф. А.Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил
  • Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 1986.- 265с.
  • Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 1987.- 297с.
  • Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с.
  • Тренев Н.Н. Основы делового общения// Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2000
  • Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,1994.-222с.

См. также

Эстетические качества речи
Продвижение коммерческого предприятия средствами связей с общественностью на примере