Продвижение коммерческого предприятия средствами связей с общественностью на примере

Тип работы Дипломная работа
Тема Продвижение коммерческого предприятия средствами связей с общественностью на примере
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Сущность pr- деятельности как основы продвижения фирмы
1.1. Понятие и основные принципы PR
1.2. Исследование рынка, методы PR-кампании, и анализ эффективности
1.3. Особенности продвижения товаров премиум-класса
Глава 2. Анализ деятельности магазина одежды «МД»
2.1. Характеристика магазина одежды «МД»
2.2. Конкурентное окружение
2.3. Ситуационный анализ магазина одежды «МД» на рынке Санкт-Петербурга
Глава 3. Управление продвижением магазина одежды «МД»
3.1. Концепция стратегического управления продвижением магазина одежды «МД»
3.2. Рекомендации по использованию инструментов управления продвижением магазина одежды «МД»
3.3. Ожидаемые результаты
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско­го. – СПб: Издательство «Питер», 1999.
  • Баранова О. (ред.) Маркетинг: теория и практика Учебное пособие. — М.: Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, 2012. — 416 с
  • Берман Б., Эванс Д.Р. «Маркетинг». – М., Экономика, 1993
  • Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд.", 2000
  • Виханский О.С. Стратегический менеджмент. М: Гардарика, 2008, с. 199.
  • Годин Сет. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя Перевод с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. -246с.
  • Голубкова Е.Н., Широчинская И.П., Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса Учебное пособие. Идательство: М.: Дело и Сервис, 2009. — 352 с.
  • Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Дж. Траут, Маркетинговые войны./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2000,
  • Джонс С. Управление маркетингом. Опыт и проблемы. - М., Альпина Бизнес Букс, 2004.
  • Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. М.: Бук Чембэр Интернешнл, 2013
  • Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. Издательство «Вильям», 2007 г., 286 стр. 10.Жан-Жак Ламбен, Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007
  • Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиваться увеличения прибыли организации Альфа-Пресс, 2007. — 196 с.
  • Жан-Жак Ламбен, Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007, 308 стр.
  • Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж М.: Дашков и К°, 2009. - 94с.
  • Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2002. – 496 с.
  • Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2009. - 361 с
  • Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. — СПб.: Питер, 2010
  • Иванов А.Н. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни М.: Претекст, 2011. - 272с.
  • Калюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс Учебное пособие. - Омега-Л, 2006. - 476 с.:
  • Катькало В.С. Место и роль ресурсной концепции в развитии теории стратегического управления. Вестник Санкт – Петербургского Университета, 2005 г., Сер. 8, Вып 3 (№24)
  • Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. - М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
  • Ким С.А. Маркетинг Москва.: Дашков и К, 2010. - 204 с.
  • Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. М.: ACT, 2011
  • Котлер Ф., Маркетинг и Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2002
  • Кунц Г., О'Доннел С. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М., 1981
  • Куярова Л.А. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: М.: МГУ, ТЕИС, 2011
  • Лапуста М. Г., Старостин Ю. П. Малое предприниматель­ство: Учеб. пособие. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002
  • Линдстром Мартин. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя Издательство «Альпина Бизнес Букс» 2012 , 250с.
  • Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний», издательский дом ГУ ВШЭ, Москва 2006
  • Малашенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке Электронное издание. - Омега-Л, 2011. - 337 стр.
  • Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М. М. Максимцова и проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2007. - 269 с.
  • Остапенко Г.Ф. Международный маркетинг Учеб. пособие. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2011. – 323 с.
  • Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: Гранд, 2003
  • Рубе В. А. Малый бизнес: история, теория, практика. М.: ТЕИС, 2000.
  • Сабитов Ш. Новый взгляд - как сделать товар прибыльным М.: Эксмо, 2011
  • Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе М.: Эксмо, 2011. - 240 с.
  • Сирополис Н. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ. М.: Дело, 2007
  • Терещенко В. М., Маркетинг. Новые технологии в России, Изд. Питер, 2004.
  • Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М., 2007. – 498 с.
  • Траут Д. Новое позиционирование, Санкт-Петербург, "Питер", 2000 г.,
  • Траут Дж. Дифференцируйся или умирай!/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006.
  • Траут Дж. Э. Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2003.
  • Трушникова И.О., Маслова Т.Д. Стратегическое планирование маркетинга Под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. Г.Л. Багиева. Учебное пособие – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 96 с.
  • Уолкер-мл.О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия. Курс MBA. М.: ВЕРШИНА, 2006, с.45
  • Фатхудинов А.Р.«Стратегический маркетинг», 4-е издание, М., Питер, 2007
  • Хованов А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле //журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2004http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/3/118.html
  • Чарльз Д. Шив, Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм/ Пер. с англ. – 2-е изд. – М..: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  • Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов - М.; РГГУ, 2013.С.54.
  • Штайнхофф Д., Берджес Дж. Основы управления малым бизнесом: Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2007

См. также

Особенности деловой речи №2
Зарождение риторики как искусства в Древней Греции.Первые школы ораторского искусства