Гастрономический туризм в России: особенности, практический опыт, тенденции развития

Тип работы Дипломная работа
Тема Гастрономический туризм в России: особенности, практический опыт, тенденции развития
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Гастрономический туризм как объект научного исследования
1.1. Гастрономический и этнический туризм: общее и особенное
1.2. Мировой опыт и тенденции развития гастрономических путешествий
1.3. Основные факторы развития "путешествий для гурманов"
Вывод:
Глава 2. Анализ современного состояния российского гастрономического туризма (на примере Карелии)
2.1. Ресурсная база гастрономического туризма
2.2. Инфраструктура гастрономического туризма
2.3. Состояние рынка гастрономического туризма
Вывод:
Глава 3. Разработка эксклюзивного гастротура "Гурманом можешь ты не быть..."
3.1. Концепция турпродукта
Программа тура «Гурманом можешь ты не быть…»
3.2. Характеристика ключевых пунктов программы
3.3. Экономическое обоснование программы
3.4. Методические рекомендации по внедрению проекта тура в практическую деятельность туристских фирм
3.5. Пути продвижения продукта на внутреннем рынке
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Федеральный закон от 05.02.2010 N 12-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=129271
  • Александрова А.Ю. Международный туризм [к категории международного туризма России относится въездной и выездной туризм]: учебник/ А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2013. -464с.
  • Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. – М., 2012. – 192 с
  • Ба­ла­ба­нов И. Т„ Ба­ла­ба­нов А. И. Эко­но­ми­ка ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2012.
  • Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. — 576 с.
  • Биржакова М. Б. Большой глоссарий терминов международного туризма \ М. – СПб. 2005. — 936 с.
  • Боголюбов В.Г., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.: «Академия», 2005. – С. 120.
  • Бриггс С. Маркетинг в туризме [Туроператоры составляют пакеты из отдельных компонентов поездки или тура] /С. Бриггс. - К.: Знэния-Пресс, 2005. - 358 с.
  • Бу­то­ро­ва Н. В. Ме­нед­жмент и мар­ке­тинг инос­тран­но­го ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: , 2012.
  • В Москве пройдет рождественский гастрономический фестиваль http://www.km.ru/v-rossii/2013/11/22/restorannyi-biznes-i-obshchestvennoe-pitanie/725859-v-moskve-proidet-rozhdestven
  • Вавилова В.Е. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2005.
  • Великанова Марина Где счастье есть Куда поехать, чтобы научиться готовить? Московский Комсомолец № 25453 от 18 сентября 2013 г.
  • Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005. – 160с.
  • Веткин В.А., Винтайкина Е.В. Технология создания турпродукта: пакетные туры. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика. – 2013. – 240 с.
  • Власти Москвы решили приглашать иностранцев на ужин к москвичамhttp://www.km.ru/turizm/2013/07/15/inostrannye-turisty/715772-vlasti-moskvy-reshili-priglashat-inostrantsev-na-uzhin-
  • Горкин А.П., Гусев А.А. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь М., 2001.-912с.: ил.
  • Грачева О. Ю., Маркова Ю. А. и др. Организация туристического бизнеса: Технология создания турпродукта. Учебно-практическое пособие. / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 276 с.
  • Гу­ля­ев В. Г. Ту­ристские пе­ре­воз­ки (до­ку­мен­ты, пра­ви­ла, фор­му­ля­ры, тех­но­ло­гия). - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2011.
  • Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: НОЛИДЖ, 2009.
  • Европа.// Проект Всемирная География. - http://worldgeo.ru/
  • Жукова М, А, Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2004.
  • Замятина Н.В. Туризм и культурное наследие, [основными ориентирами маркетинговой деятельности]/ Н.В.Замятина// Межвузовский сборник научных трудов / Н.В. Замятина.- М., 2010.- С.8.
  • Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме [характер маркетинга на туристском рынке России]/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2005. - 252 с.
  • Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  • Иль­ина Е. Н. Ме­нед­жмент тран­спор­тных ус­луг: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 2010.
  • Иль­ина Е. Н. Ту­ризм - пу­те­ше­ствия. Соз­да­ние ту­ристской фир­мы. Агентский биз­нес: Учеб­ник для ту­ристских кол­лед­жей и ву­зов. - М.: РМАТ, 2011.
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  • Квар­таль­нов В. А. Инос­тран­ный ту­ризм. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2012.
  • Квар­таль­нов В. А. Ту­ризм: те­ория и прак­ти­ка: Из­бран­ные тру­ды: В 5-ти т. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 2011.
  • Ква­таль­нов В. А., Ро­ма­нов А. А. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм: по­ли­ти­ка раз­ви­тия: Учеб. по­со­бие. - М.: , 2002.
  • Клементьев Е.И. Этнографический очерк «Карелы». - Петрозаводск, 1991.
  • 2. Народы России. Энциклопедия. - Москва, 1994.
  • Ко­лес­ник Н. В. Вве­де­ние в спе­ци­али­за­цию: Ч. II. Меж­ду­на­род­ный ту­ризм в сфе­ре ус­луг ми­ро­во­го то­ва­ро­обо­ро­та: Учеб­но-ме­тод. по­со­бие. - М., 2012.
  • Косолапов А.Б.География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2013. – 150 с. Дурович А.П. Маркетинг в туризме [маркетинговой деятельности международного туризма особое значение имеет качество]: учеб, пособие./ А.П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2010. - 496 с.
  • Котлер Ф. Основы Маркетинга. [Маркетинг - вид человеческой деятельности]/ Ф. Котлер. - М.: Ростинтэр, 1996. - 699 с.
  • Кусков А. С. Основы туризма. [Международный туризм во второй половине XX -начале XXI века]: учебник/ А.С. Кусков. Ю.А. Джаладян - М.: Кнорус, 2013. - 387 с.
  • Кутковская Ирина, Окуличева Светлана Винный туризм: мифы и реальность// Империя вкуса http://www.imperiavkusa.ru/iv/iv.php?inc=archive/048_2009_04/art_6
  • Ма­ри­нин М. М. Ту­ристские фор­маль­нос­ти и бе­зо­пас­ность в ту­риз­ме. – М., 2010.
  • Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  • Ме­нед­жмент ту­риз­ма: Учеб­ник. - М.: РМАТ, 2009. От­дых, об­ра­зо­ва­ние, ра­бо­та, ле­че­ние, нед­ви­жи­мость, брак за ру­бе­жом / И. В. Дань­ши­на, Е. А. Ле­виц­кая и др. - М., 2009.
  • Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Никольская Р.Ф. Карельская кухня. — Карелия, 1989. — 175 с.
  • Новиков В.С. Менеджмент в туризме. – М.: Книгодел, 2009.
  • Новый вид туризма - гастрономические туры http://www.mainplace.ru/lifestyle/travel/holiday/novyj-vid-turizma-gastronomicheskie-tury/
  • Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов : учеб. пособие / О. Я. Осипова. – 5-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 382 с.
  • Первый винный отель в России появится в Краснодарском крае http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=335935
  • Рыжов В. Гастрономические путешествия с самым влиятельным гидомhttp://www.km.ru/turizm/2012/10/05/turisticheskie-marshruty-i-napravleniya/694091-gastronomicheskie-puteshestviya-s-s
  • Рыжов В. Гастрономическое путешествие в Данию http://www.km.ru/turizm/2011/10/20/turisticheskie-marshruty-i-napravleniya/gastronomicheskoe-puteshestvie-v-daniyu
  • Самайленко А. А. География туризма: уч. Пособие Ростов на Дону: «Феникс», 2009. - 368с.
  • Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Соколова М.В. История туризма. – М.: Академия, 2004. — 352 с.
  • Токио признали кулинарной столицей мира по версии Michelinhttp://www.km.ru/turizm/2011/10/27/novosti-turizma-i-turisticheskoi-otrasli/tokio-priznali-kulinarnoi-stolitsei-mira-
  • У кого выгоднее покупать туры? Туроператор vs. Турагентство.// Официальный сайт компании «Солнцетур». - http://solncetur.ru/gid/154
  • Фельдман И.А. Кухня народов СССР. — Киев, 1990.
  • Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2012. - 438 с.

См. также

Анализ маркетинговой деятельности турфирмы
Разработка программы тайный гость