Разработка программы тайный гость

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка программы тайный гость
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы исследования
1.1. Понятие гостиницы и правовое регулирование ее услуг
1.2. Особенности управления качеством в сфере гостиничного бизнеса
1.3. Программа Тайный гость как инструмент диагностики качества в сфере гостиничного бизнеса
Выводы
Глава 2. Анализ проблемы в отеле
2.1. Характеристика и структура организации
2.2. Анализ внутренней и внешней среды
2.3. Разработка программы Тайный гость для отеля Amber
2.4. Реализации программы «Тайный гость» в отеле Amber
Вывод:
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности Отеля Amber на основе выявленных проблем
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности Отеля Amber
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Выводы:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.- М.: ООО ”Вершина”, 2005. - 119 с.
  • Билалов Б.А. Регулирование туристской деятельности. — Баку: Муртаджим, 2006.
  • Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект - Пресс, 2010. – 382 с.
  • Демин Ю. М. Управление кадрами в кризисных ситуациях / Ю. М. Демин. - СПб.: Питер, 2004. - 219 с.
  • Донцова Л. В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова.- 3- е изд., перераб.,доп. - М.: Дело и сервис,2009. – 359 с.
  • Дурович А.П. и др. Организация туризма. — Мн.: Новое знание, 2006. — 639 c.
  • Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / 3-е изд., стереотип. – М.: «Новое знание», 2003. - 495 с.
  • Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2004. – 175 с.
  • Еганлы С.Т., Гаджиев Э.М. Международный туризм и развитие туризма в Азербайджанской Респуб­лике. — Баку: Элефант, 2003. — 216 с.
  • Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3 изд., переаб., доп. – М.: Бух. учет, 2009. – 351 с.
  • Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск, 2003. - 226 с.
  • Карнаухова В. К. Сервисная деятельность : учеб. пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю. М. Краковского. - М.: МарТ, 2009. - 256 с.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е издание, дополненное и переработанное – М.: , 2005. - 637 с.
  • Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 128 c/
  • Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. -250 с.
  • Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник – 3-е издание, стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2005. - 208 с.
  • Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; (пер. с англ. А. В. Павлов). – М.: , 2005. - 239 с.
  • Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2004. - 144 с.
  • Новикова Н.Г. Совершенствование управления бизнес-процессами сферы услуг: диссертация доктора экономических наук. – М., 2002. - 349 с.
  • Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг. - М.:«Советский спорт» 2011. - 246 с.
  • Отель: журнал гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. №1. Статья «Где оно – слабое звено». – 147 с.
  • Павленко А.Л., Суетина Л.М. Организация и нормирование труда на предприятиях в современных условиях. - М.: Экономика, 2010. - 250с.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. - М.: Центр, 2003. – 200 с.
  • Романович Ж. А. Сервисная деятельность : учебник / Ж. А. Романович, С. А. Калачев ; под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. - М.: Дашков и К, 2009. - 284 с.
  • Савицкая Г.Е. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 7-е изд. – М.: Новое знание, 2002. – 704 с.
  • Салимова Т.А. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2012. - с. 414.
  • Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). - М., 1997. – 35 с.
  • Стандарт ИСО 9004-1: «Общее руководство качеством и элементы системы качества», 1994.
  • Суслонова В. Где оно – слабое звено?//Журнла Отель. – 2010. - №1. – с. 23.
  • Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001. - 324 c.
  • Токарева Е.А. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка. - М.: Наука, 2011. – 542 с.
  • Филлиповский Е.Е., Шмарова Л.В Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 190 с.
  • Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – М.:Кнорус, 2012. – 416 с.
  • Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. Пособие.2-е издание.- М. ИКЦ ”Март”; Ростов н/Д: Издательский центр “Март”, 2005. - 352 с.
  • Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства : учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Г. А. Яковлев. - М.: Изд-во РДЛ, 2009. - 328 с.

См. также

Гастрономический туризм в России: особенности, практический опыт, тенденции развития
Повышение конкурентоспособности предприятия в туристическом бизнесе