Повышение конкурентоспособности предприятия в туристическом бизнесе

Тип работы Дипломная работа
Тема Повышение конкурентоспособности предприятия в туристическом бизнесе
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СФЕРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ УСИЛИЙ ТУРИСТСКИХ ФИРМ
1.1. Основные характеристики сектора выездного туризма в РФ
1.2. Методы и инструменты конкуренции на туристском рынке
1.3. Интенсивность конкуренции и барьеры входа в различные сектора туристского рынка
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «САНЛАЙФ» С ЦЕЛЬЮ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
2.1. Общая характеристика фирмы
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия2.3. Анализ турпродуктов и спроса на предложения компании Глава 3. ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ3.1. Элементы финансово-экономического анализа деятельности предприятия, отражающие его конкурентоспособность
3.2. Применение в деятельности компании «СанЛайф» анализа поставщиков туристских продуктов
3.3. Оценка конкурентоспособности туристских продуктов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Монография. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
  • Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме. Учебник - Москва: , 2006.- 399 с.
  • Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.. Экономика туристского рынка, 2010 http://economuch.com/turizm_760/133-povyishenie-effektivnosti-4877.html
  • Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с.

См. также

Разработка программы тайный гость
Спа туризм в Европе