Методы повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного бизнеса (на примере отеля «Петербургские отели»).

Тип работы Дипломная работа
Тема Методы повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного бизнеса (на примере отеля «Петербургские отели»).
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 123 стр.
Содержание / План дипломной работы ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1.1 Сбыт услуг. Целевой рынок
1.1.2 Внешние связи, партнерские отношения, реклама
1.1.3 Внутренняя организация предприятия гостиничного хозяйства
1.1.4 Организационная структура
1.1.5 Административная служба
1.1.6 Бухгалтерия
1.1.7 Информационные потоки
1.1.8 Персонал, мотивация
1.1.9 Основные принципы трудовой мотивации
1. 2 Эффективность маркетинговой деятельности
1.2.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПЕРСПЕКТИВУ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
1.3 ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА НА 2014 ГОД
1.4 УЧЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РФ ВЦЕЛЯХ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СКИДКИ
1.5.1 Принципы применения скидок
1.5.2 Основные виды скидок
1.5.3 Привлечение новых клиентов и удержание старых
Первый способ. Снизить затраты
Второй способ. Модернизация
Третий способ. Изменение системы менеджмента
Половина способа. Мозговой штурм
Решение. Теория ограничений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ»
2.1 ПРЕДСТОВЛЕНИЕ ОТЕЛЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ»
2.1.1 Место расположения
2.1.2 Номерной фонд
2.1.3 Дополнительные услуги
2.1.4 Ресторан отеля
2.1.5 Ценовая политика отеля в 2013 году
2.2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ОТЕЛЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ», ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2.1 Целевой мрынок мотеля «Петербургские мОтели» и методы повышения эффективности предприятия
2.2.2 Внешние связи, реклама
2.2.3 Организационная структура
2.2.4 Информационные технологии
2.2.5 Форменная одежда
2.2.6 Курение в общественных местах
2.2.7 Ресторан отеля «Петербургские Отели»
2.2.8 Места развлечений
2.2.9 Мотивирование персонала
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА ИЗМЕНЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛЯ»
З.1. РАСХОДЫ ПО УСТАНОВКЕ ТЕРМИНАЛАДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
3.2 РАСХОДЫ ПО УЧАСТИЮ В ВЫСТАВКЕ В ЛЕН ЭКСПО
3.3. РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
3.4 РАСХОДЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МЕСТА ДЛЯ КУРЕНИЯ
3.5 РАСХОДЫ ПО РАСШИРЕНИЯ МЕНЮ РЕСТОРАНА, ЯПОНСКОЕ МЕНЮ
3.6 РАСХОДЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ БИЛЕТОВ В МЕСТА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
3.7 РАСХОДЫ ПО УСТАНОВКЕ ГИБКОЙ СИСТЕМЫ СКИДОК
3.8 РАСХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ
3.9 ПРОГНАЗИРУЕМЫЕ РАСХОДЫ ПО УСТАНОВКЕ FIDELIO И АВТОМОТИЗАЦИИ САЙТА ОТЕЛЯ
3.10 ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОТЕЛИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ»
3.11 Оценка экономической эффективности использования номерного фонда гостиничного предприятия
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованная млитература
Приложение 2
План повышения эффективности деятельности отеля «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ»
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

    Нормативные акты:

  • Статья Налоговая система РФ, ее мсовершенствование. Consultant plus
  • Положение по мбухгалтерскому учету «Расходы морганизации» Consultant plus
  • Межрегиональная мнаучно-практическая конференция «Малые средства мразмещения: итоги, проблемы, перспективы» 1-2 марта 2007 года. Материалы мконференции.
  • Методика планирования, учета и калькуляции мсебестоимости муслуг жилищно-коммунильного мхозяйства. Consultant plus
  • Методические мрекомендации по мпланированию туристического продукта, формированию финансовых орезультатов у организация, занимающихся туристской мдеятельностью, статья №3 2007 Consultant plus
  • Учебники и учебные пособия:

  • Зайцев А.Н. «Организационная мструктура муправления», 2009 г.
  • Кострюкова О.Н. «Межотраслевой менеджмент»
  • Назаров О. «Как раскрутить гостиницу». М.: Издательский дом Гостиничные ведомости. 2009 г.
  • Хижнякова А.В. «Аттестация как определение творческой ценности сотрудника», Справочник кадровика №7, 2009 г.
  • И.Весенин. Просчитанный оптимизм. Отель, №2, 2010 г.
  • Мусакин А.А. «Управление мотелем»
  • Уокер Джон. «Введение в мгостеприимство». Учебник.
  • Книги нескольких авторов
  • Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова «Экономика и организация гостиничного мхозяйства». М: Финансы и мстатистика 2003 г
  • Иванов, Волков «Гостиничный мменеджмент»
  • Магура М., Курбатова М. «Секреты ммотивации, или мотивация без секретов»
  • Чудновский А., Жукова М. «Менеджмент туризма». М.: Финансы и статистика,2009 г.
  • Мэлколн Г.Б., Дональд М.С., «Планирование ммаркетинга»
  • Журналы и статьи
  • Журнал «телегид» и газеты «Metro» Данные, полученные мв сравочной службе
  • Статьи Сергей Гончаренко. "АРБ-Консалтинг", г.Челябинск
  • Журнал «Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский мучет и мналогообложение» Булаев С.В., редактор 23.07.2011 г.
  • Журнал «Парад отелей» Янкевич В.С., №1 2010 г.
  • Журнал «Sales business» Гурьев Дмитрий, управляющий консалтинговой компании UCS Group № 12 2011 г.

См. также

Обзорная экскурсия по Ярославлю
Оценка туристских ресурсов Ленинградской области