Совершенствование информационного менеджмента предприятия гостеприимства

Тип работы Курсовая работа
Тема Совершенствование информационного менеджмента предприятия гостеприимства
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 37 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Значение и роль информационного менеджмента в современном обществе
1.2. Построение информационной среды на предприятиях гостеприимства
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Гостиница «МД»
2.2 Анализ объемов оказываемых услуг предприятием ЗАО «Гостиница «МД»
2.3 Проект мероприятий по внедрению информационного менеджмента
Внедрение компьютерных систем бронирования
Создание собственного Интернет-сайта
Развитие электронных каналов сбыта
Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Литература
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бердникова М. Современные системы бронирования. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров
  • Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Кафидов В. В. Методика обеспечения соответствия качества и стоимости туристских услуг в регионе на основе новых информационных технологий // Проблемы современной экономики. 2011. №1. С.332-335.
  • Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.-М.:Финансы и статистика, 2000.-320с.:ил.
  • Колин К. Информационный подход в методологии науки и научное мировоззрение. - "АМ". - №2. – 2011

См. также

Совершенствование управления персоналом предприятий гостеприимства
Кадровая политика предприятий гостеприимства