Кадровая политика предприятий гостеприимства

Тип работы Курсовая работа
Тема Кадровая политика предприятий гостеприимства
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 37 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности на предприятии туриндустрии
1.1. Суть процесса кадровой политики на предприятии как стратегии и основы управления персоналом в организации.
1.2. Эффективность системы управления персоналом на предприятиях туриндустрии
Глава 2. Анализ эффективности деятельности ООО «МД»
2.1. Комплексный анализ деятельности предприятия
2.1.1. Общая характеристика предприятия
2.1.2. Анализ экономических показателей предприятия
2.2. Анализ системы управления персоналом ООО «МД»
Заключение
Список использованных источников
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.:Юристъ, 2001.-495 с.
  • Громова О. М. Формирование стратегии управления персоналом предприятия (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: ГУУ, 1999.
  • Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос Издательство: "Новое знание", 2005
  • Жукова М. Л. Интеграционная стратегия как средство достижения конкурентных преимуществ в индустрии туризма Экономическая наука современной России № 4, 2002 г.
  • Иванцевич Д.М., Лобанов А.В. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело, 2003
  • Ищенко И. Б. Кадровая политика и социальные технологии в управлении персоналом: Монография. Пенза: Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2006
  • Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Г.А. Управление персоналом. Регламентация труда / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Экзамен, 2003. – С.474
  • Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2000
  • Николаева Е. С. Кадровая стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2008. - №3.- С.14
  • Радыгин В.Г. Талантливый персонал: интервью // Управление персоналом, 2007. - №19
  • Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2011.
  • Старобинский Э.Е. Kак управлять персоналом. АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1995
  • Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.П. Ермина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: , 2001

См. также

Совершенствование информационного менеджмента предприятия гостеприимства
Планирование маркетинга в сфере образовательного туризма