Планирование маркетинга в сфере образовательного туризма

Тип работы Реферат
Тема Планирование маркетинга в сфере образовательного туризма
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Маркетинговое планирование – понятие и сущность
2. Планирование стратегии деятельности туристских фирм по развитию образовательного туризма
3. Планирование каналов сбыта образовательного турпродукта потребителям
4. Планирование рекламных коммуникаций
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме - М.: Дашков и Ко, 2010, - 164 с.
  • Бриггс Сьюзен. Маркетинг в туризме. К.: Знання-Прес, 2005. - 358 с
  • Голомолзин Евгений Вместе весело шагатьТурбизнес, №5, Апрель 2006
  • Голомолзин Евгений Каникулы с пользой Турбизнес, №5, Май 2007
  • Голомолзин Евгений Путешествие из Петербурга за знаниями Турбизнес, №11, Август 2007
  • Дурович А.П. Маркетинг в туризме Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001. - 496 с.
  • Казаков А.А. Маркетинг в социально-культурной сфере - Красноярск: СФУ, 2008. - (49+61) стр.
  • Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 9-е изд. — М.: Вильямс, 2003
  • Папирян Г.А. Маркетинг в туризме Москва: Финансы и статистика, 2001. - 160с.
  • Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме СПб.: Питер, 2007. — 480 с.: ил.
  • Уроки за 55-й параллелью Турбизнес, №12, Август 2006
  • Фунтусова Светлана Каникулы с эскимоТурбизнес, №5, Апрель 2006
  • Фунтусова Светлана Стильное лето. Образовательный туризм Турбизнес, №9, Июль 2007
  • Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама: 3000 терминов: Словарь для студентов - М.; РГГУ, 2013.С.234.

См. также

Кадровая политика предприятий гостеприимства
Роль фирменного стиля в рекламе гостиничных цепей