Роль фирменного стиля в рекламе гостиничных цепей

Тип работы Реферат
Тема Роль фирменного стиля в рекламе гостиничных цепей
Предмет Туризм и гостеприимство
Объем 29 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Характеристика фирменного стиля
2. Роль и значение фирменного стиля гостиничных цепей
3.Мероприятия по поддержанию фирменного стиля гостиничной цепи в отдельном отеле
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 2003, -213 с.
  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций, Изд. «ИКФ «Экмос», М., 2002г.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании Издательство: «Аст», 2005
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание, Изд. «Питер», 2003 г.
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2013, -276 с.
  • Кусков А.С. Гостиничное дело Учебное пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 328 с.
  • Моисеева М.Л. Формирование и коррекция фирменного стиля компании Учеб. пособие. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2009 г. – 14 с.
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития Издательство: «Вершина, 2006
  • Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 192 с
  • Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйствоУчебное пособие. 2-е изд-е. — М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. - 352 с.

См. также

Планирование маркетинга в сфере образовательного туризма
Горнолыжный туризм и спорт в РФ