Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент

Тип работы Реферат
Тема Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 21 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Понятие и основные принципы PR
2. Теоретические основы коммуникационного менеджмента
3. Функции PR в рамках коммуникационного менеджмента
4. Коммуникационные проблемы и потребности организации, решаемые в рамках PR
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Harlow Rex F. Building a Public Relations Definition // Public Relations Review.: 1976, winter. Vol. 2, No 4, p.36
  • PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2012
  • Алешина А.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012
  • Андрунас Е. Информационная элита: кооперация и рынок. – М., 2011.
  • Битянова М. Социальная психология. Учебное пособие. – М.: 2010.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер с англ. Лондон: Модико пресс. – М.: Издательство «СП АСЭС», 2010
  • Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие, 8-е изд.: Пер. с английского. М.: Издательский дом Вильямс, 2011
  • Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефлбук, 2011
  • Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Рublic Relations: Лексикон и практикум. - Москва: Нац. ин-т бизнеса, 2010
  • Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR. – СПб.: «Бизнес Пресса», 2012.
  • Роман Масленников PR-специалист с широчайшими полномочиями Электронный ресурс. Режим доступа: http://pr-maslennikov.livejournal.com/?skip=20&tag=pr
  • Тульчинский Г.Л. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. – Спб.: 2010.

См. также

Культура телефонного разговора
Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции медиа-кит для журналистов