Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции медиа-кит для журналистов

Тип работы Реферат
Тема Конференции: основные виды, этапы проведения. Подготовка органи­заторами конференции медиа-кит для журналистов
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Понятие конференции как особого вида PR-деятельности
2. Особенности подготовки
3. Подготовка организаторами конференции медиа-кит для журналистов
4. Проведение конференции
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров М: Тандем, 2007.
  • Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. — 2008. — № 5—6.
  • Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
  • Бортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д.: 2008
  • Варакута С.А. «Связи с общественностью»– М.: ИНФАРА-М, 2009.
  • Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009
  • Катлип, С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. М. Катлип. – М.:Вершина, 2009
  • Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009.
  • Лариса Геращенко «Азбука рекламы» М.: Диаграмма, 2008
  • Ляйнеманн Р., Байкальцева Е., М.: Гревцов Паблишер Конференция: Игра по собственному сценарию: Перевод с английского.:, 2009
  • Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М.: «Финпресс», 2008.
  • Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. М.: 2009
  • С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М., 2009
  • С. Блэк «Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс»: 2008
  • Холл С. «Мир наедине с собой: Производство новостей» / на англ.яз. – Нью-Йорк, 2008.

См. также

Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент
Корпоративный имидж как инструмент достижения коммерческого успеха организации