Принципы создания заголовков к текстам. Примеры "российской газеты"

Тип работы Реферат
Тема Принципы создания заголовков к текстам. Примеры "российской газеты"
Предмет Журналистика
Объем 23 стр.
Содержание / План реферата Введение
1 Типы заголовков
2 Функциональная характеристика заглавий газеты.
2.1 Информативные заглавия и их разновидности.
2.2 Типы неинформативных заглавий
2.3 Синкретичные заголовки
3 Заголовок и текст
4 Средства актуализации заголовков
4.1 Лексические
4.2 Синтаксические
4.3. Фразеологические.
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. … – т.5. – с.159-206
  • Гуревич С.М.Газета - вчера, сегодня, завтра. - М., 2004
  • Клушина Н.И. Общие особенности публицистического стиля // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. Учебное пособие. - М., МГУ, 2003.
  • Коньков В.И. Язык СМИ : соврем. состояние и тенденции развития / В.И. Коньков, А.Н. Потсар, С.И. Сметанина // Современная русская речь: состояние и функционирование : [сб. аналит. материалов]. – СПб., 2004. – С. 67-81.
  • Коньков, В.И. Речевая структура газетного текста/ В.И. Коньков. - М., 1997
  • Лазарева Э. А. Системно-стилистические характеристики газеты. Екатеринбург, 1993
  • Новый энциклопедический словарь / под ред. А.Е. Махова, Л.И. Петровской, В.М. Смолкина, В.Д. Шолле. – М.: Большая Российская энциклопедия: РИПОЛ классик, 2005. – 1456 с
  • Тертычный, А.А. Жанры периодической печати М. 2000
  • Язык СМИ и тексты политического дискурса // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2003

См. также

Этический кодекс журналиста. Деловой этикет
Метафора в текстах на общественно-политические темы по материалам журналов "Русский репортер" и "Итоги"