Разработка информационной системы учета обращений в службу технической поддержки

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка информационной системы учета обращений в службу технической поддержки
Предмет Информационные системы
Объем 130 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
I Аналитическая часть
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности КАК ЕСТЬ
Характеристика предприятия и его деятельности
Организационная структура управления предприятием
Программная и техническая архитектура ИС предприятия
Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…
Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
Обоснование проектных решений
Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
II Проектная часть
Разработка проекта автоматизации
Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаЗаключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием.- М.: ИНФРА-М, 2000. - 239 с.
  • Беккер Й., Видкова Л., Таратухина В. Менеджмент процессов. М.: Эксмо, 2007. — 384 с.
  • Вендров А.М., CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем - М.: Финансы и статистика, 2006
  • Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2007. - 368 с., ил.
  • Избачков Ю.С., Петров А.Н. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2005 г - 656 стр.
  • Кайт Т., Oracle для профессионалов, ДиаСофтЮП, 2009 г., 672 стр.
  • Кузин А.В., Демин В.М, Разработка баз данных в системе MS Access. 2-е изд., 2009 г., 224 с.
  • Кузнецов В.В. Проектирование баз данных: Практикум. Часть I, II, III – М.: МУПК, 2005-2008.
  • Резниченко В.Ю., Риск-менеджмент. Учебное пособие, 2011 г., 102 с.
  • Савицкая Г.В., Экономический анализ. Учебник, М.: Новое знание, 2011 г., 640
  • Савчук В. П., Оценка эффективности инвестиционных проектов. Учебник, 2009г.
  • Щербаков А. Ю. Современная компьютерная безопасность. Теоретические основы. Практические аспекты. — М.: Книжный мир, 2009. — 352 с.

См. также

Автоматизация процесса приемки и продажи товара в магазине (Пятерочка)
Система комплексной  безопасности муниципального образования