Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Разработка информационной системы учета обращений в службу технической поддержки |
Предмет | Информационные системы |
Объем | 130 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
I Аналитическая часть Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности КАК ЕСТЬ Характеристика предприятия и его деятельности Организационная структура управления предприятием Программная и техническая архитектура ИС предприятия Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание… Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» Анализ существующих разработок для автоматизации задачи Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи Обоснование проектных решений Обоснование проектных решений по информационному обеспечению Обоснование проектных решений по программному обеспечению Обоснование проектных решений по техническому обеспечению II Проектная часть Разработка проекта автоматизации Этапы жизненного цикла проекта автоматизации Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации III Обоснование экономической эффективности проекта 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаЗаключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |