Джексон Поллок, Марк Ротко, абстрактный экспрессионизм, методы выразительности

Тип работы Курсовая работа
Тема Джексон Поллок, Марк Ротко, абстрактный экспрессионизм, методы выразительности
Предмет Искусствоведение
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Абстрактный экспрессионизм как обозначение направления изобразительного искусства
1.1. Историческая обусловленность возникновения и развития абстрактного экспрессионизма
1.2. Сущность абстрактного экспрессионизма
Глава 2. Джексон Поллок и Марк Ротко как ведущие представители абстрактного экспрессионизма
2.1. Пол Джексон Поллок - лидер абстрактного экспрессионизма
2.2. Марк Ротко - ведущий представитель абстрактного экспрессионизма
Заключение
Библиографический список
Приложения
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Е.Ю. Все и ничто. Символические фигуры в искусстве второй половины XX века. СПб., 2004.
  • Андреева Е.Ю. Джексон Поллок: между текстурой и метафизикой Е. Ю. Андреева Рассказы о художниках. История искусства XX века. — СПб.: Искусство, 2005. — С. 42.
  • Андреева Е.Ю. Постмодернизм. Искусство второй половины XX -начала XXI века. СПб., 2007.
  • Голомшток И.Н. Искусство авангарда в портретах его представителей в Европе и Америке. — М : Прогресс-Традиция, 2006.
  • Джексон Поллок — http:rubtsov.penza.com.rupeoplespollock.htm
  • Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М., 1996.23 .Искусство в современном мире. Сб. ст. Отв. ред. М.А. Бусев. М., 2009. Вып. 3.
  • Краусс Р. О Джексоне Поллоке абстрактно // Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы. М., 2003.
  • Крючкова В.А. Проблема содержания в абстрактном искусстве (по материалам дискуссии во Франции 1940-1950-х годов)' // Искусствознание. М., 2010. № 1. С. 413-435.
  • Манъковская Н.Б. Феномен постмодернизма. Художественно-эстетический ракурс. М.-СПб., 2009.
  • Марк Ротко. К столетию со дня.рождения. Кат. выст. Авт. Д. Аштон. Гос. Эрмитаж. М., 2003.
  • Мартыненко Н.В. Живопись США XX века. Киев, 1989.
  • Мириманов В. XX век сам о себе. Персоналии и течения — www.gif.ruazbukaavangard. Htm
  • Орлова Е.В. Экспрессионистическая традиция в немецкой живописи 1970 1980-х годов. Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. М., 1999. 17.00.04.
  • Попов B.K. Анализ и интерпретация произведения искусства. М., Высшая школа, 2009.
  • Рыков A.B. К вопросу о происхождении и сущности «современного искусства» // Искусствознание. М., 2009. № 1-2. С. 110-133.
  • Рыков A.B. Климент Гринберг и американская теория современного искусства 1960-х годов //Искусствознание. М., 2007. № 1-2. С. 538563.
  • Рыков A.B. Постмодернизм как «радикальный консерватизм». Проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х годов. СПб., 2007.
  • Сикейрос Д.А. Художник и революция // Вопросы литературы. М., 1964. № 4. С. 130-150.
  • Соловьев А.В. Искусство XX века. Утопии и реальность. СПб, Виква, 2005. — С. 46.
  • Сомсикова О. А. Художественная реальность абстрактного экспрессионизма // Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. 2008. №2. С.83-85.
  • Якимович А.К Двадцатый век. Искусство, культура, картина мира. От импрессионизма до классического авангарда. М., 2004.
  • Яковлева T.B. Абстрактный экспрессионизм как социально-эстетический феномен буржуазной культуры США: Автореферат диссертации кандидата философских наук Ин-т Философии. — М, 1983.
  • Яковлева Т.В. Абстрактный экспрессионизм: причины возникновения Т.В.Яковлева Этика и естетика. - 1981. — №24. — С. 137.

См. также

Школа Оружейной палаты к17-нач. 18вв. Своеобразие и стилистические особенности
Дюшан как создатель нового вида пластического искусства