Дюшан как создатель нового вида пластического искусства

Тип работы Курсовая работа
Тема Дюшан как создатель нового вида пластического искусства
Предмет Искусствоведение
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Обусловленность и сущность творчества Марселя Дюшана.
1.1. Историческая обусловленность возникновения дадаизма и обращения к нему Марселя Дюшана
1.2 Суть художественного видения Марселя Дюшана
Глава 2. Основные творения Дюшана – эпохальные шедевры XX века
2.1 "Фонтан" Марселя Дюшана - реди-мейд как вызов и демонстрация
2.2 Обычный писсуар как главный шедевр двадцатого века
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Е. Все и ничто: Символические фигуры в искусстве второй половины ХХ века. Издательство Ивана Лимбаха, 2011 2-е изд., испр. и доп. - 584 с.
  • Домарацкая Е.С. Экспериментальное искусство Марселя Дюшана // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2004. №7.
  • Кругликов В. «Марсель Дюшан и его «Фонтан». Почему обычный писсуар считают главным шедевром XX века». Публикация от 19 Апреля 2011 г.
  • Источник: http://adindex.ru/publication/gallery/2011/04/19/64460.phtml
  • Кудрявцева С.В. Искусство ХХ века. Итоги столетия. Искусство ХХ века. Итоги столетия Государственный Эрмитаж, 2003. - 312 с.
  • Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия. — М.: Белый город. Редактор Л.П. Анурова. 2006.
  • Пространство другими словами: Французские поэты ХХ века об образе в искусстве / Сост., пер., примеч. и предисл. Б.В. Дубина. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2005. – 304 с.
  • Серс Ф. Тоталитаризм и авангард. В преддверии запредельного./ Пер. с фр. Дубин С.Б. — М.: Прогресс-Традиция, 2004. — 336 с.
  • Berswordt-Wallrabe, K. v., Ed. Marcel Duchamp Respirateur. Bonn: Staatliches Museum Schwerin/Hatje Cantz, 1999. Р. 98.
  • Chassey E. d., Ed. American Art: 1908-1947. From Winslow Homer to Jackson Pollock. Paris: Editions de la R

См. также

Джексон Поллок, Марк Ротко, абстрактный экспрессионизм, методы выразительности
Страстной чин в русском высоком иконостасе: сложение и развитие