Пути совершенствования деятельности медсестры в отделении эндоскопии городской клинической больницы

Тип работы Дипломная работа
Тема Пути совершенствования деятельности медсестры в отделении эндоскопии городской клинической больницы
Предмет Сестринское дело
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Сложности диагностического процесса и роль эндоскопии в диагностике
1.2. Организация работы эндоскопического отделения
1.3. Организация сестринского ухода в эндоскопическом отделении
1.4. Удовлетворенность пациента, как один из критериев качества медицинской помощи
Вывод:
Глава 2. Материалы и методы исследования
Глава 3. Исследовательская часть
2.1. Характеристика отделения эндоскопии
2.2. Анализ деятельности медицинской сестры в отделении
2.3. Анализ удовлетворенности пациентов оказанием услуг эндоскопического отделения
2.4. Анализ затрат рабочего времени медсестер.
2.5. Совершенствование сестринской деятельности в отделении эндоскопии городской клинической больницы для взрослых
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Приказ Минздравмедпрома РФ от 31 мая 1996 г. N 222 "О совершенствовании службы эндоскопии в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
  • Боярский А.П. Современное состояние здравоохранения по оценкам медицинских работников / А.П. Боярский, Т.В. Чернова, Н.П. Яхимович // Здравоохранение РФ. — 2013. -№ 2. С. 13-14.
  • Вишняков Н.И. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи / Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С.А. Балохина и [др.] // Проблемы управления здравоохранением. — 2010. — № 2(45). — С.43-45.
  • Забродин Л.Е. В помощь участковой и семейной медицинской сестре // Сестринское дело. 2003. № 2. С. 40–41.
  • Захарова, Н.А. Жихарева // Главная медицинская сестра: Журнал для руководителя среднего медперсонала ЛПУ. 2007. — №2. - С.23-29.
  • Здоровье России: Атлас / Под ред. Л.А.Бокерия. Изд.4-е М.: НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН, 2008.- 367 с.
  • Злобина Г.М., Сычева Е.В., Якимова Н.В. Основы менеджмента в сестринском деле (учебное пособие). - Ижевск, 2008. — 120с.
  • Иванюшкин А.Я., Хетагурова А.К. История и этика сестринского дела.- М.: ГОУ ВУНМЦ, 2003.-180с.
  • Косарева Н.Н. Управление сестринским персоналом как одна из составляющих качества сестринской помощи / Н.Н. Косарева // Медицинская сестра. 2004. - №2. - С.29-36.
  • Кузьменко М.М. Врачебные кадры в условиях реформирования здравоохранения России: Автореф. дис. . .докт.мед.наук. -М. 1996. - 247с.
  • Куценко Г.И., Сошников Е.И., Эристави В.Г. Социально-психологические аспекты труда медицинских работников / Куценко Г.И., Сошников Е.И., Эристави В.Г. // Гигиена и санитария. — 1983. — №6. — С.63-66.
  • Морозов П.Н. Оценка пациентами деятельности стационарных лечебно-профилактических учреждений (на примере Клинического центра ММА им. И.М. Сеченова) / П.Н. Морозов // Проблемы управления здравоохранением // 2005. - №2. - С. 78-83.
  • Мудров М.Я. Избранные произведения / под ред. и вступ. ст. А.Г. Гукасян. – М.: Изд-во АМН СССР, 1949. – 296с.
  • Набережная Ж.Б. Анализ удовлетворенности больных медицинской помощью в стационарах / Ж.Б. Набережная, АГ. Сердюков // Главврач. - 2005. - № 3 (март). - С. 49-53.
  • Результаты реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения за первую половину 2013 года // Здравоохранение. 2013. № 09. С. 31–40.
  • Руководителям управления органов здравоохранения субъектов РФ // Сестринское дело. 2006. № 5. С. 6–7.
  • Руководство для средних медработников. Под редакцией Ю.П. Никитина, В.М. Чернышева. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007г.
  • Русинова Н.Л. Предикторы удовлетворенности потребителей услугами первичного здравоохранения / Н.Л. Русинова, Л.В. Панова, О.Н. Бурмыкина // Социология медицины. -2006. — №2 (9). — С. 24-30.
  • Стационарная медицинская помощь (основы организации) / под ред. АГ. Сафонова, Е.А. Логиновой. — М.: Медицина, 1989. - 359 с.
  • Стецюк В.Г. Сестринское дело в хирургии : учебное пособие. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2010. — 720 с
  • Сычева Е.В. Анализ эффективности использования рабочего времени специалистами со средним медицинским образованием / Сычева Е.В. // Актуальные проблемы демографической политики и состояние здоровья населения Российской Федерации: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Астрахань,2010. - С. 192-194.
  • Технология "единого лапароскопического доступа": новый этап развития эндохирургии или "навязанная необходимость"? [Текст] : крит. обзор // Эндоскопическая хирургия. - 2012. - № 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46
  • Тихонова И.В. Изучение влияния профессиональной деятельности на личность медсестры// Психотехнологии в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. -Кострома, 1999. - С. 56-57.
  • Трофимов В.В. Структура качества медицинских услуг: методологические, методические и медико-организационные аспекты экспертизы / В.В. Трофимов. - Архангельск: Издательский центр СГМУ, 2007. — 260 с.
  • Фаулер М. Этика и сестринское дело. — М., 1994.
  • Хабриев Р.У. О результатах социологического исследования по оценке доступности и качества медицинской помощи населению /Р.У. Хабриев, И.Ф. Серегина // Здравоохранение. — 2007 — N 6. — С. 31-43.
  • Харди И. Врач, сестра, больной. Под ред. М.В. Коркиной. – М., 1981.
  • Четвёртая городская клиническая больница // Энциклопедия «Москва» / Под ред. С. О. Шмидта. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1997. — 976 с.
  • Шварц Ю.Г. Сравнительный анализ удовлетворенности результатами лечения пациентов кардиологического профиля в клинической больнице / Ю.Г. Шварц, Е.А. Наумова, Е.В. Тарасенко // Рациональная Фармакотерапия в Кардиологии. — 2-7. -№1. — С.28- 32.
  • Florence Nightingale. Notes on nursing: what it is, and what it is not. Harrison and Sons, 1859.

См. также

Оценка состава больных отделений терапевтического профиля ГБУЗ ГКБ № 4 ДЗМ и ее значение в планировании нагрузок в работе медицинских сестер
АНАЛИЗ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ГОРОДА МОСКВЫ