Маркетинговые исследования препарата Зилт. Товароведческий анализ препарата Зилт

Тип работы Реферат
Тема Маркетинговые исследования препарата Зилт. Товароведческий анализ препарата Зилт
Предмет Маркетинг и товароведение в здравоохранении
Объем 20 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Жизненный цикл товара – препарата
1.1. Динамика цен на препарат
1.2. Стадия жизненного цикла препарата
1.3. Сегментирование рынка препарата
2. Позиционирование препарата
3. Оценка конкурентоспособности
4. Методы распространения и каналы товародвижения
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое
  • товароведение: учебник для вузов.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.
  • Вышлов Е. В., Марков В. А. Сравнительная адф-индуцированная агрегация тромбоцитов у здоровых добровольцев на фоне приема плавикса и зилта // СМЖ (Томск). 2009. №2-1. С.89-90.
  • Гайсёнок О. В. О РОли современной антитромбоцитарной терапии в профилактике атеротромбоза: место клопидогрела и его дженерических препаратов // РФК. 2011. №1. С.89-93.
  • Гринштейн Ю.И., Савченко Е.А., Филоненко И.В. и др. Зилт у пациентов с атеросклерозом коронарных артерий после аортокоронарного шунтиро­вания. Предварительные результаты открытого, рандомизированного, сравнительного исследования ЗЕВС. Кардиоваскулярная терапия и про­филактика 2008;7(6):43–9.
  • Дремова Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс).— Курск: КГМУ, 2005.— 520 с
  • Машковский М.Д., Лекарственные средства, В. 2т. Т2 [Текст]:/ М.Д. Машковский.-14-е изд., переработ., исправ и допол – М: Издательство Новая Волна, 2002-608 с.
  • Медицинское и фармацевтическое товароведение. практикум под редакцией проф. О.А.Васнецовой. Издательская группа « ГЭОТАР –Медиа» 2005
  • Мешков А. Н. Фармакогенетика клопидогрела // РФК. 2010. №4.

См. также

Маркетинговые исследования препарата Розукард. Товароведческий анализ препарата Розукард
Маркетинговые исследования препарата Галвус