Проблематика мифа в работах Р. Барта. Методология анализа мифа, по Р. Барту, как способ анализа материалов массовой коммуникации.

Тип работы Реферат
Тема Проблематика мифа в работах Р. Барта. Методология анализа мифа, по Р. Барту, как способ анализа материалов массовой коммуникации.
Предмет Культурология, культура
Объем 22 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Процесс формирования мифа
2. Методология анализа мифа
3. Анализ мифологии рекламных сообщений
Заключение
Цена 1 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989.
  • Барт Р. Мифологии. М., 2000
  • Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М., 1994 - С. 297-318
  • Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной телерекламе // Женщина и визуальные знаки / ред. Анна Альчук. М., 2000. С. 43—64.
  • Лапина-Кратасюк Е.Г. Образы идеальной семьи в российских глянцевых журналах и телевизионной рекламе // Вестник РГГУ. — 2008. — № 10. — С. 67-72.

См. также

КультураРоссии в первой половине 19 века
Европейский быт и этикет эпохи нового времени