Виды индикаторов при оценке качества дошкольного образования.

Тип работы Реферат
Тема Виды индикаторов при оценке качества дошкольного образования.
Предмет Педагогика
Объем 15 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Значимость разработки системы индикаторов
2. Требования к индикаторам
3. Индикаторы в различных Моделях оценки качества
Заключение
Цена 1 500 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы” ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/#ixzz2so5qBoEA
  • Волосовец Т В. Качество дошкольного образования // Практика управления ДОУ. 2011. № 1. С.3–15.
  • Железов Б. В., Кудюкин П.М., Шувалова О.Р.. Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг. Вопросы образования, 2009, №2 (стр. 187 – 210). http://vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&z=1267&t_no=1268&ob_no=1284
  • Иванов Д.А. Экспертиза в сфере образования: цели, понятия, инструментарий /Сер. Образование и экспертиза / Под общ. ред. Л.Е. Курнешовой. М.: МЦКО, 2006. 327 с.
  • Короткова Н.А., Нежнов П Г. Возрастные нормативы и наблюдения за развитием дошкольников // Ребенок в детском саду. 2005. № 3–4.
  • Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по видам учреждений) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. М.: Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2010. 128 с.
  • Критерии оценки качества работы дошкольных образовательных учреждений (по должностям) в рамках перехода на новую систему оплаты труда. М.: Центр управления ДОУ. 2011. № 1. С.6.
  • Нежнов П Г. Образовательный результат – возможность оценки // Практика психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2010. 192 с.
  • Рубцов В.В., Е.Г. Юдина Современные проблемы дошкольного образования. Ж. «Психологическая наука и образование». М., 2010. - №3 (ЮНЕСКО). с. 89-96.
  • Селивёрстова И. В. Оценка качества дошкольного образования на основе данных статистики и социологических исследований// Мониторинг общественного мнения №2(108) МАРТ-АПРЕЛЬ
  • Тэнкерслей Д., С Брайкович, С. Хандзар, Р. Римкене, Р Сабаляускене, З. Трикич ,Т. Вонта. Практика внедрения принципов качественной педагогики ISSA. Пособие для педагогов. ОSA, 2011(эл. версия)
  • Управление качеством образования в регионе на основе индикаторов и индикаторов : сб. инструкт.-метод. материалов / Агранович М. Л., Алексеева А. С., Зайцева О. В. и др. М. :Логос, 2008. С. 20–22.
  • Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001
  • Craft,A., Paige-Smith,A. (2008). Reflective practice. In: Miller,L.,Cable,C. (Eds), 2008. Professionalism in the Early Years. Hodder Education, an Hachette UK Company, London, p.87-97
  • Patricia P. Olmsted Data сollection and system monitoring in early childhood programs. Paris : UNESCO , 2002 (Early сhildhood and Family policy series ; №. 5).
  • Study on Implementation of the ISSA Pedagogical Standards (2001-2008)- Executive Summary in Russian
  • Van Der Gaag, J. (2002). From child development to human development. In E.M. Young, (Ed.), From Early Child Development to Human Development - Investing in our child future. Washigton D.C.: The World Bank.

См. также

Развитие исследовательских компетенций в старшей школе на уроках математики
Особенности воображения у детей дошкольного возраста с нормой психического развития и зпр