ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

Тип работы Курсовая работа
Тема ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
Предмет Логопедия
Объем 32 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Научно-теоретические основы исследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
1.1. Характеристика просодической стороны речи
1.2. Характеристика стертой дизартрии
1.3. Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией;
1.4. Логоритмика как одно средств коррекционной работы
Глава 2. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы
2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова Л.Ю., Спирина Н.П. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема. - В. Новгород, 2006.
  • Алябьева, Е. А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 64 с.
  • Артемова Е. Э. Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 : М., 2005 156 c.
  • Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. Пособие для студентов вузов/ Е.Ф.Архипова. - М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2006
  • Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением.- СПб., 1999.
  • Бохан О.А. Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения)[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.logoped.ru
  • Брунер Дж. Онтогенез речевых актов// Психолингвистика. - М., 1984.
  • Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. - М.: Просвещение, 1981.
  • Брызгунова Е.А. Об основах теории интонации// Проблемы фонетики. -М., 1993, т.1.
  • Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. - М., 2005.
  • Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. Фонетическая ритмика. - М., 1997.
  • Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. - М., 2002.
  • Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб., 1993.
  • Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1996.
  • Давыдова М.П. Коррекция речи у детей с дизартрией. – М., 1991
  • Диагностика просодических различий: Учебн. пособие к спецкурсу «Логопедия»/Авт. - сост. Л. Ю. Александрова, Н. П. Спирина. - В.Новгород, 2000.
  • Жинкин Н.И. К вопросу о развитии речи у детей [Текст]М.: Педагогика, 1994 .
  • Игры для развития речи и мышления дошкольников: рекомендации родителям. / Логопед. 2004. № 2.

См. также

Научно-теоретические основы изучения внимания у дошкольников с ОНР
Характеристики речевой готовности к школьному обучению в зависимости от наличия сиблингов и порядка рождения