Тип работы | Курсовая работа |
Тема | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ |
Предмет | Логопедия |
Объем | 32 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава I. Научно-теоретические основы исследования просодической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 1.1. Характеристика просодической стороны речи 1.2. Характеристика стертой дизартрии 1.3. Особенности просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией; 1.4. Логоритмика как одно средств коррекционной работы Глава 2. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией 2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста Заключение Список литературы |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |