Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Характеристики связного высказывания и подходы к его коррекции у старших дошкольников с нарушениями речи |
Предмет | Логопедия |
Объем | 70 стр. |
Содержание / План дипломной работы | ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА ХАРАКТЕРИСТИК И ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НОРМАЛЬНЫМ И НАРУШЕННЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ 1.1. Теоретические основания порождения и оценки связного речевого высказывания 1.2. Процесс становления речевого высказывания при нормальном развитии ребенка 1.3. Характеристики связного высказывания дошкольников с общим недоразвитием речи Глава II. ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ СО ВЗРОСЛЫМ (при речевом недоразвитии и нарушениях произносительной стороны речи) 2.1. Организация, база и методика исследования характеристик связного высказывания старших дошкольников и факторов влияния 2.2. Характеристика обследованного контингента детей 2.3. Анализ результатов исследования характеристик связного высказывания в коммуникативной и учебной ситуации 2.4. Некоторые приемы, используемые в коррекции связного высказывания у детей с ОНР ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |