Тип работы | Дипломная работа |
Тема | ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШННИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ |
Предмет | Логопедия |
Объем | 104 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава I. Теоретический анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1.1 Психологические основы развития звукопроизношения у детей в норме 1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи 1.4 Анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ГЛАВА 2. Методика, алгоритм и анализ констатирующего эксперимента 2.1 Методы организации и проведения констатирующего эксперимента Методика обследования произвольной моторики пальцев рук. Методика обследования состояния органов артикуляционного аппарата. Методика обследования произношения звуков Организация и проведения констатирующего эксперимента с родителями Анализ данных констатирующего эксперимента Глава III. Организация коррекционной работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3.1 Основные принципы и методы коррекционной работы 3.2 Содержание коррекционной работы по формированию и исправлению недостатков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3.3 Выявление эффективности механизма взаимодействия логопеда с родителями в преодолении нарушения звукопроизношения у детей старшегодошкольного возраста с общим недоразвитием речи Заключение |
Цена | 12 000 руб. |
Практическая часть | Да |