ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШННИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ

Тип работы Дипломная работа
Тема ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШННИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ
Предмет Логопедия
Объем 104 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретический анализ современных подходов в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Психологические основы развития звукопроизношения у детей в норме
1.2 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим
недоразвитием речи
1.3 Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим
недоразвитием речи
1.4 Анализ современных подходов в преодолении нарушений
звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи
ГЛАВА 2. Методика, алгоритм и анализ констатирующего эксперимента
2.1 Методы организации и проведения констатирующего эксперимента
Методика обследования произвольной моторики пальцев рук.
Методика обследования состояния органов артикуляционного аппарата.
Методика обследования произношения звуков
Организация и проведения констатирующего эксперимента с родителями
Анализ данных констатирующего эксперимента
Глава III. Организация коррекционной работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.1 Основные принципы и методы коррекционной работы
3.2 Содержание коррекционной работы по формированию и исправлению
недостатков звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи
3.3 Выявление эффективности механизма взаимодействия логопеда с родителями в преодолении нарушения звукопроизношения у детей старшегодошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Заключение
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Козлова А.В.,Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: ТЦ Сфера, 2004,- 112с.
  • Кордун З.М. Некоторые примеры современных ассистирующих технологий // Дефектология. – 2004;
  • Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: Кн. для логопеда. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 298с.
  • Лизунова Л.Н. Логопедическая компьютерная игра «Игры для игры»,2002

См. также

Характеристики связного высказывания и подходы к его коррекции у старших дошкольников с нарушениями речи
Современное изучение моторной и сенсорной алалии.Анализ коррекционных программ по преодалению алалии