Формирование и развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование и развитие музыкального слуха у детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкально-дидактических игр
Предмет Дошкольная педагогика
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
ГЛАВА 1. Психолого-педагогические основы формирования и развития музыкального слуха у дошкольников
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование
2.1. Значение музыкально-дидактических игр в развитии
2.2. Содержание и методика использования музыкально-дидактических игр
2.3. Особенности использования музыкально-дидактических игр в практике работы дошкольных учреждений
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цена 12 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М., 1981.
  • Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1968.
  • Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. – М., 1989.
  • Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М., 1983.
  • Выготский Л.С. Психология искусства. М., «Искусство», 1968.
  • Вопросы музыкальной формы. Сб. статей, выпуск №3 М., «Просвещение». 1966.
  • Далькроз Э.Ж. Ритм. Его воспитательное значение для жизни и для искусства.«Театр и искусства», 1989.
  • Запорожец А.В. Некоторые психологические вопросы сенсорного воспитания в раннем и дошкольном возрасте. АПН РСФСР. М., 1978.
  • Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1982.
  • Кабалевский Д.Б. Про «трех китов» и про многое другое. – М., 1976.
  • Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. – М., 1986.
  • Кононова Н.Г.Музыкально-дидактические игры для дошкольников.-М.,1986.
  • Костюк А.Г. Культура музыкального восприятия «Художественное восприятие. Сб. ст. Л., 1971.
  • Метлов Н.А. Музыка – детям. – М., 1985.
  • Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. для учащихся в пед. уч.щ/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1989.
  • Общая психология. Под ред. А.З. Петровского. М. «Просвещение».,1970.
  • Основы дошкольной педагогики/По ред.А.В. Запорожец, Т.А. Марковой. М., «Педагогика» ,1980.
  • Радынова О.П. Баюшки-баю. – М., 1995.
  • Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 240 с.
  • Радынова О.П. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 176 с.
  • Радынова О.П. Слушаем музыку. – М., 1990.
  • Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. – М., 1997.
  • Тарасова К.В.Онтогенез музыкальных способностей. М. «Педагогика»,1988.
  • Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. – М., 1977.
  • Шацкая В.Н. Музыка детском саду. М., 1925.

См. также

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика контрольная работа